Не выдержал опытов пришельцев? Загадочная смерть Зигмунда Адамски

Странная смерть скромного британского шахтера до сих пор считается одним из самых загадочных случаев подобного рода в Англии.

Зигмунд Ян Адамски был польским иммигрантом, который в 1960 году переехал с женой из своей страны в маленький старинный городок Тингли, неподалеку от Уэйкфилда, графство Йоркшир, Англия. 

По профессии он был шахтером и на новом месте работал шахтером, вел простую и обычную жизнь. Зигмунд и его жена Леокадия были хорошо приняты их соседями и у них не было никаких необычных или примечательных особенностей.

 

Так продолжалось до 6 июня 1980 года, когда 56-летний Адамски умер очень странной и совершенно непонятной смертью. В тот день он готовился к свадьбе своей крестницы, назначенной на 7 июня, и обстановка была соответствующей, все были в предвкушении праздника и находились в хорошем настроении (Паранормальные новости - paranormal-news.ru). 

После обеда, около 15:30, Адамски пошел в магазин, чтобы купить продукты. По пути к рынку он встретил нескольких соседей и все они отмечали позже, что мужчина был веселым и радостным. Тем ни менее, это был последний раз, когда его видели живым. 

С рынка Адамски не вернулся и когда он не пришел домой даже к вечеру, его жена начала сильно беспокоиться, ведь до рынка было всего несколько минут ходьбы вниз по улице, а ее муж не упоминал, что зайдет куда-то еще. В тот же вечер жена Адамски обратилась в полиция и те начали разыскивать Адамски. 

Выяснилось, что мужчина успел дойти до рынка и зайти в бакалейный магазин, сотрудник магазина описал Адамски и сказал, что тот находился в хорошем настроении. Но куда он потом пошел, никто не знал и не видел, создавалось впечатление, что едва выйдя из магазина, Адамски растворился в воздухе. 

У Адамски не было никаких причин сбегать, у него была счастливая жизнь, хорошие отношения с женой и он был весь в ожидании свадьбы крестницы. Также он не мог куда-то экстренно сорваться, чтобы подработать, он уже несколько лет не делал подобного, потому что у него было плохое здоровье, подорванное привычкой к курению. 

Прошло пять дней, за которые Адамски так и не был найден. К слову сказать, городок Тингли настолько тих и непримечателен в плане криминальной обстановки, что смерть Адамски до сих пор остается самым известным местным преступлением. 

11 июня 1980 года угольщик Тревор Паркер разгребал кучу угля на угольном дворе Tomlin's Coal Yard в городке Тодморден, расположенном на расстоянии 30 миль от Тингли, и внезапно увидел, что на вершине 3-метровой угольной кучи лежит лицом вверх тело какого-то мужчины. 

Когда Паркер вызвал полицию, быстро выяснилось, что мертвец это пропавший Адамски и с самого начала стали появляться очень странные улики. 

Несмотря на то, что на мужчине был костюм, застегнутый на все пуговицы, на нем не было его рубашки, а его брюки и обувь были надеты на нем таким неряшливым образом, что создавалось впечатление, что их надевали уже на труп, причем делал это или ребенок или совершенно неумелый человек. Сам пиджак тоже был застегнут странно и неправильно. 

Бумажник и часы, которые Адамски носил на руке, отсутствовали, однако в версию об ограблении полиция тоже не поверила. Дело в том, что одежда Адамски и его руки были совершенно чисты, на них не было ни одного угольного мазка, при этом он лежал на куче угля высотой 3 метра и на угле не было найдено вообще никаких следов, словно по нему не взбирался ни убийца, ни убитый. 

Само тело при этом лежало спокойно и было без единых признаков судорог или или иных предсмертных движений, На лицо Адамски выглядел так спокойно, словно просто лег сверху поспать. 

Каким же способом тело Адамски было положено сверху? Эту загадку тоже до сих пор не удалось разгадать. 

При исследовании тела полиция не нашла никаких признаков того, что он мог бороться с кем-то или сопротивляться. На теле также не было признаков насильственной смерти, кроме странных крошечных точек, словно от ожогов спичками, найденных на задней стороне шеи и плечах. На ладонях были обнаружены непонятные потёртости, но объяснить их причину тоже оказалось невозможным. 

Еще одной странной деталью было то, что маленькие ожоги были покрыты какой-то прозрачной гелеподобной мазью, словно их пытались залечить. 

Тело Адамски находилось в хорошем состоянии, словно он погиб незадолго до его обнаружения, а не 5 дней назад. При этом он не голодал. Полиция обзвонила все ближайшие больницы, чтобы удостовериться, что Адамски не был у них.  Также ничто не указывало на то, что последние 5 дней Адамски жил как бездомный на улицах, его одежда была в безупречном состоянии и такой же чистой как в тот день, когда он вышел из дома, чтобы пойти на рынок. При этом на его лице была найдена лишь небольшая щетина, словно он не брился максимум один день. 

Полицейский констебль Алан Годфри вскоре объявил, что Адамски умер от сердечного приступа, но было неизвестно, на основании чего он сделал такой вывод, из-за вскрытия тела или просто желая, чтобы пресса поскорее отстала от полиции. При этом он не объяснил многие загадочные детали смерти Адамски, как он попал на угольную кучу, где находился 5 дней и тд. 

Подобный же вывод о сердечном приступе чуть позже подтвердил и коронер, однако он указал, что это предположительная смерть, потому что точной причины смерти обнаружить не удалось. Все, что ему удалось определить, это лишь то, что ожоги на теле Адамски появились за два дня до его фактической смерти. 

После этого гипотезы и теории о том, как погиб Адамски стали высказывать многие журналисты и любители криминальных расследований. Было в том числе предположено, что Адамски мог пострадать от удара молнии, который оставил у него эти ожоги, а потом находился в состоянии шока, не мог мыслить рационально, шел куда глаза глядят, едва застегивал свою одежду и в конце концов как-то залез на угольную кучу, где лег и умер. 

Однако никто в Тодмордене не видел Адамски ранее. чем нашли его тело. Также никто не видел незнакомых людей рядом с угольным двором  Tomlin's Coal Yard и в этом городе у Адамски не было никого из друзей или знакомых. 

Также были предположения, что Адамски убил какой-то особо хитрый маньяк, после чего уложил его тело на кучу угля с помощью автокрана. Но следов автокрана тоже не было найдено. 

Прошло еще немного времени и кто-то наконец обратил внимание на то, что в те дни, когда пропал Адамски, над Тодморденом неоднократно видели НЛО. Поэтому любители паранормальных явлений предположили, что Адамски на самом деле был похищен пришельцами и не сумел пережить их эксперименты из-за своего слабого здоровья. Его сердце в какой-то момент остановилось и тогда пришельцы впопыхах наскоро одели его и вернули обратно, просто положив на кучу угля.

Самое необычное, что произошло после информации об НЛО, это заявление того самого полицейского констебля Алана Годфри, о том, что он тоже видел НЛО в указанные дни и не просто видел, но похоже, что его тоже похищали, потому что он не помнил, что делал в те полчаса, после того как увидел НЛО. Это время пропало из его памяти. 

Когда Годфри решил пройти сеанс регрессивного гипноза, его слова, сказанные во время этого сеанса напугали всех, кто присутствовал в комнате:

"Они ужасные... маленькие... ростом 3 или 4 фута, словно пятилетние дети! Их восемь. Они прикасаются ко мне. Щупают мою одежду. У них есть руки, а головы формой как лампа. Они продолжают трогать меня... они шумят... Джозеф, одного зовут Джозеф. Он сказал мне не пугаться. Они роботы! Они не люди! Они роботы! Они роботы Джозефа! Там кровавый пес... Это ужасно! Размером с овчарку!"

После этого немало газет ухватились за идею того, что Адамски был похищен и убит инопланетянами и некоторое время британские таблоиды пестрели яркими сенсационными заголовками подобного рода. Даже в наши дни этот случай с Адамски больше известен как случай похищения пришельцами, чем криминальное дело. 

Источник ➝

Тихое очарование Словакии

Тихое очарование Словакии Словакия, Братислава, Путешествия, Маршрут, Совет, Длиннопост

Если спросить о Словакии, то немногие смогут ответить на вопрос – что это за страна, чем она интересна, какие исторические и культурные объекты можно увидеть, приехав сюда. Большинство и вовсе знает о Словакии только то, что она являлась частью союзного государства – Чехословакии, и вряд ли правильно назовёт её столицу.

 

К сожалению даже те, кто любит путешествия, предпочитает проверенные маршруты и страны. Однако, есть немало стран незнакомых широкому русскому туристу, но достойные того, что бы их посетить и рассказать о них.

Именно к таким странам относится Словакия.

 

По приезду в Словакию вас не оставляет ощущение домашнего праздника. Вы испытываете радость и удивление. А после отъезда, на душе остается тепло и спокойствие, как после встречи с родными.

 

Если в Чехии, стране, которая ранее была со Словакией единым целым, отдыхает множество наших туристов, то Словакия пока только мечтает о такой популярности у русских. А вот европейцы давно оценили ее почти домашнюю атмосферу, широкие возможности для многих видов отдыха и более дешевые, чем в «раскрученных европейских странах» цены на все, включая отели и апартаменты.

Тихое очарование Словакии Словакия, Братислава, Путешествия, Маршрут, Совет, Длиннопост

Словакия это то место, где любители разного досуга могут найти себя. Благодаря разнообразному горному ландшафту, большому количеству целебных источников, очень красивой природе и изумительно чистому воздуху Словакия практически круглый год является привлекательным местом для отдыха. Наличие на ее территории замков, интересных архитектурных сооружений и исторических областей так же добавляет интереса к этой стране. Замки, церкви, музеи, иные исторические памятники раннего и позднего средневековья поджидают вас на каждом шагу.

Тихое очарование Словакии Словакия, Братислава, Путешествия, Маршрут, Совет, Длиннопост

В столице Словакии Братиславе ритм жизни спокойный, размеренный и старомодный. Узкие улочки старого города, где булыжные мостовые помнит массу событий из его жизни, манят спокойствием и уютом. Вместе с тем Братислава имеет своё неповторимое лицо и характер, заметно отличающий ее от других европейских столиц, и располагает достаточной инфраструктурой для того, чтобы принимать туристов любого уровня более чем достойно.

Тихое очарование Словакии Словакия, Братислава, Путешествия, Маршрут, Совет, Длиннопост

Немало в Словакии и замков разных времён и эпох. Старых средневековых городков, как будто застывших на столетия. Конкурентоспособными становятся и горнолыжные курорты страны. Качество обслуживания на них улучшается и это приводит к увеличению цен, но они еще намного дешевле, чем у некоторых соседей по Европе.

 

Ещё одно обстоятельство будет приятно для туристов из России. В Словакии многие люди, особенно старшего поколения, неплохо понимают русский язык, поэтому проблем в общении в это стране для наших соотечественников не возникает.

 

В завершение хочется отметить, что поездка в Словакию обязательно принесет вам множество впечатлений, положительных эмоций и навсегда останется в памяти...

 

Источник: https://100dorog.ru/guide/articles/6999207/

«Учебное полотно» великого мастера

Василий Иванович Суриков. «Покорение Сибири Ермаком». Холст, масло, размер — 599x285 см. Русский музей

«Возьмем, товаищи, кайтину Суикова «Покойение Еймаком Сибии». Слева – казаки, спьява – татаы. Гьемят казацкие самопалы – бах-бабах-бах. Свистят татайские стъелы – вжик, вжик, вжик. Все напьяглось, все в движении! Еще минута – уяааа! Сибий покоена!»
(Искусствовед в спектакле Аркадия Райкина)


Искусство и история. Мы продолжаем цикл статей, посвященных теме историзма изображения оружия и доспехов на полотнах великих мастеров.
Картины здесь рассматривались самые разные, и лишь немногие из них в этом плане были одновременно и историчны, и реалистичны, и… пафосны! В иных было слишком много «а я так вижу», в других эпичность просто зашкаливала, в-третьих, все портили одна-две детали. И вот тут возникает закономерный вопрос, а есть ли, ну, скажем так, такая картина, в которой всего этого в меру и которая гармонична как раз слиянием историзма, знания специфики одежды и вооружения, и эпичности? То есть это должна быть талантливо написанная картина. Причем это должно быть именно батальное полотно, задачей которого является изображение битвы наших предков за свои кровные интересы. И надо заметить, такая картина есть. И она хорошо всем известна. Причем известна настолько, что попала и в статью на «ВО» («» «Как Ермак Сибирь покорял», 23 декабря 2010 г.), и в спектакль Аркадия Райкина еще советских времен.




Один из последних эскизов картины

Идея написать эту картину возникла у Сурикова в 1889 году, но идея идеей, а непосредственно работать над ней он начал только в 1891 году. Недаром говорят, что любая идея должна созреть. Причем, что интересно, по его собственному признанию, летописей он не читал, а видение картины у него, тем не менее, сложилось. Впрочем, это неудивительно. А как иначе показать противоборство двух сил и победу одной из них, как не через их столкновение и не доминирование одной на другой посредством изображения персонажей одной «силы» крупнее, чем персонажей другой? «Наши» расположены у Сурикова слева, потому особенности нашего художественного восприятия таковы, что взгляд у нас скользит по полотну именно слева направо. И они крупнее, чем противники казаков – «кучумовцы».


А вот здесь мы наблюдаем явный поиск колористики картины – быть ей ярче или темнее?

Работу над картиной художник начал в 1891, а завершил в 1895 году. И она сразу же стала знаковым событием 23-й выставки Товарищества передвижников, ее купил император Николай II, а затем 1897 году передал ее Русскому музею, где она находится и сегодня.


А начиналось все вот с такого эскиза…


Затем он приобрел такой вид…


А затем и вот такой, уже с ярким красным «пятнышком»

Картина показывает нам кульминационный эпизод Сибирского похода Ермака Тимофеевича (1581—1585) — битву 1582 года между казаками Ермака и войском сибирского хана Кучума. В одном из ее описаний мне попалась замечательная фраза: «В трактовке художника это событие представлено как народный подвиг, художник подчёркивает неразрывную связь русских воинов с их предводителем». Ну, это все дань социалистическому реализму, потому что все то же самое, если подумать, можно описать и совсем по-другому: перед нами столкновение варварства и цивилизации. Более развитые в техническом и социальном плане люди подчиняют себе более отсталых, ставших тормозом на пути прогресса. Кто они, эти люди слева? Люди вне закона, типичные конкистадоры, пришедшие сюда «за зипунами». Кто их вождь? Такой же конкистадор, как Кортес или Писарро? Разница есть? Есть! Нашим людям требовались меха, то есть ясак, прекращение грабительских набегов, то есть покорность аборигенов «белому царю», а там – живите как хотите, о душах сибирцев пока что речь еще не шла. У испанцев, помимо жажды золота, в сердце была еще и забота о душах индейцев. Креститесь, веруйте, а там живите как хотите… В любом случае походы и конкистадоров, и казаков были выгодны и главам их государств, да и самим государствам: много новой землицы, запасы золота и «меховая валюта» — это всегда хорошо. Так что не будем о «народном характере» и «народном подвиге». Иначе у нас каждый удачливый «пахан» будет считаться народным героем… Но сути картины и ее эпичности это не умаляет, как и личности самого Ермака. Это кем надо быть, какой харизмой обладать, чтобы сплотить всех этих «весьма специфичного нрава людей» и повести за собой в неведомые земли на бой и на смерть!


Каждая деталь картины прорабатывалась художником в этюдах! Вот лодка с казаками! Приклад у стрелка справа ужасен, конечно, но ведь это же всего лишь «тренировка»

И художник это понимает и ставит Ермака в центр картины, да еще и изображает его в профиль, с указующей вперед рукой. И его самого, и все его воинство осеняют хоругви с ликом Спаса и конной фигурой Святого Георгия. Знамена, развевавшиеся, скорее всего, и на поле Куликовом, и на реке Угре…Ну а теперь вот они развеваются здесь, то есть наши предки до своего «Берлина» дошли!


Компоновка фигур на полотне (1891 год)

И мастерски показано войско Кучума. Там кого только нет: и татары, и эвенки, с остяками, воины и шаманы, но у всех луки и стрелы, хотя у одного и виден арбалет. Но очевидно, что вся эта масса противостоять казакам не может… Недаром, правда, по другому поводу, было очень верно сказано, что «никакая выносливость, никакая физическая сила, никакая стадность и сплоченность массовой борьбы не могут дать перевеса в эпоху ружей и пушек!»

«Учебное полотно» великого мастера
Этюд к картине — знамя из арсенала Московского Кремля

Очевидно, что художника в первую очередь привлекали образы людей. Да это, собственно, и была тогда традиция – рисовать всех с натуры. Нет бы обложиться фотографиями, набрать чужих полотен с нужными лицами… Но нет: писать, так писать! И художник едет на Обь, а также в Тобольск, а летом 1891 года рисует уже эскизы с эвенков и остяков в Туруханском крае. В письме к брату он сообщает, что выбрал и размеры полотна: «8 аршин и 4», то есть это примерно 5,6×2,8 метра. А затем вновь поездки… В 1892 году он едет на Дон — писать портреты казаков. И вновь Сибирь, Минусинский край, золотые прииски, где он нашел «своего Ермака», писал образы татар, а в Минусинском музее с этнографической коллекции делал зарисовки одежды туземцев, расшитой бисером и узорами из кожи. Здесь же он написал и этюд «На реке», на котором изобразил стрелка, стоявшего в воде.


«Лица ворогов»

В 1893 году Суриков приехал в станицу Раздорскую писать этюды с местных казаков, имена которых сохранились до наших дней. Это были Арсений Ковалёв, Антон Тузов, Макар Агарков, и лица их потом попали на картину. Причем именно Арсений Иванович Ковалёв как раз и стал прототипом итогового образа Ермака, а Макар Агарков послужил прототипом есаула Ивана Кольцо. Здесь же, на Дону он зарисовал и большую казачью лодку, также оказавшую затем на картине. И в этом же году он опять отправился на север Сибири: теперь уже рисовать портреты остяков. В 1894 году Суриков вновь посещает Тобольск и плавает по Иртышу. Вот, в общем-то, у кого надо учиться нашим художникам писать исторические картины. Нужны остяки, или, там, якуты – берешь и едешь в Сибирь писать остяков, чукчей или якутов. Решил написать свое видение утопления Разиным княжны – плаваешь по Волге и Дону, ищешь типажи, ну а за наконечниками стрел и кинжалами скифов – добро пожаловать в Золотую кладовую Эрмитажа и в Минусинскую котловину. И посмотреть, и «пропитаться духом» этого места. Денег вот много надо, но как раз Суриков их имел. Не бедствовал, потому везде и ездил. Ведь за одну только «Боярыню Морозову» он получил 25 тысяч рублей. Если учесть, что полному генералу в начале ХХ века платили 770 рублей, а генерал-лейтенант получал 500!


А это его знаменитая «Боярыня»


Опять головы… Старый татарин и молодой…


Автор:
Вячеслав Шпаковский
Статьи из этой серии:
Куликовская битва в образах и картинах
«Битва при Ангиари» и «Битва при Марчиано»: ученик против учителя, символизм против реализма
«Битва при Ангиари» и «Битва при Марчиано». Леонардо да Винчи и Джорджо Вазари
Павел Корин. «Александр Невский». Неразрешимая задача мятущейся души
«Битва при Грюнвальде» Яна Матейко: когда эпичности слишком много
«Богатыри» Васнецова: когда в картине главное эпичность

Картина дня

))}
Loading...
наверх