23 768 подписчиков

• Кот Рыжый
    Хороший рассказ!Испуг
  • Виктор Онегин
    Места красивейшие в России ещё бы фотографии научились делать ну хотя бы на уровне полупрофессионала.На американские ...Красоты России (#...
  • Валер Крюков
    Очень специфичный выбор.26 лучших фото по...

НАСА опубликовало видео с огромной корональной дырой на солнце

Источник

НАСА опубликовало видео с огромной корональной дырой на солнцеНАСА (NASA) опубликовала видео гигантской корональной дыры на Солнце. Снимки были сделаны 17-19 мая Обсерваторией солнечной динамики (Solar Dynamics Observatory), сообщает на сайте НАСА.

Корональные дыры – области в короне Солнца, где плотность и температура плазмы ниже по сравнению с другими районами примерно в сто раз. Корональные дыры появляются во время минимальной солнечной активности.

Плазма, освобождающаяся во время образования дыры, становится частью солнечного ветра, который вызывает магнитные бури и северное сияние. Корональные дыры существенно влияют на космическую погоду, а также ионосферу и магнитное поле Земли.

Фиксируются дыры в ультрафиолетовом спектре, который неразличим для человеческого глаза. Однако для наглядности полученные Обсерваторией солнечной динамики "подсвечены" фиолетовым, сообщает НАСА.