Ученые не могут объяснить происхождение гигантских следов на дне Тихого океана

Согласно данным учёных, подводные территории на плане изучены всего на 5-7% и неизвестно, что именно может скрываться на глубине. Исследователи то и дело находят загадочные постройки и неизвестные виды существ. Удивительно, но даже Вселенная изучена больше, чем подводные глубины на собственной планете.

Ученые не могут объяснить происхождение гигантских следов на дне Тихого океана

Не так давно на глубине четырёх километров в Тихом океане были обнаружены тысячи таинственных следов. Их обнаружили в районе между Гавайскими островами и Мексикой.

Фотографии были получены с помощью подводного аппарата и следы достигают размера до двух с половиной метров. Макимальная глубина следов составляет тринадцать сантиметров. У исследователей создалось впечатление, что они были оставлены одним существом, ведь расположение следов далеко не хаотичное.

Сначала появилась версия, что следы могло оставить неизвестное науке существо, но ученые пока не представляют хотя бы примерный подвид данного глубинного монстра. Так же есть версия, что следы могли образоваться от китов, которые иногда способны погружаться на подобную глубину.

Salik.biz

Ученые не могут объяснить происхождение гигантских следов на дне Тихого океана

Часть уфологов считает, что следы на дне могли оставить внеземные цивилизации в результате своей деятельности под водой, но никаких доказательств этому нет.

Каждый пытается отстоять свою версию происхождения следов, поэтому учёные продолжают изучать огромные следы на дне.