Последние комментарии

• игорь федосов27 июня, 10:17
    Это не планета х-это армада инопланетных космических кораблей идет к Земле правительства стран почему то молчат.На краю Солнечной системы происходит что-то странное
  • Михаил Анохин27 июня, 9:49
    Что мы знаем? Ничего не знаем, по Земле не учимся ходить!На краю Солнечной системы происходит что-то странное
  • Тимур Бикметов27 июня, 8:48
    да какое НЛО, бросьте... это наши гиперзвук испытывают "Там ими все кишит!": американские летчики пожаловались на НЛО

Ученые выяснили что алкоголь может быть полезен после 50 лет

Ученые Бостонского медицинского центра выяснили, что в определенном возрасте алкоголь становится менее вреден. В частности, речь идет о людях старше 50 лет, хотя и в этом возрасте злоупотребление алкоголем чревато раком, болезнями печени и сердца, а также повреждениями мозга и нервной системы.

Однако в этом факте кроется и ответ на вопрос, почему ряд исследований говорят о пользе алкоголя – часто для экспериментов набирают людей старше 50 лет, исключая таким образом тех, кто мог умереть из-за болезней, связанных с алкоголем, до этого возраста. При этом 40% смертей от алкоголя происходят в возрасте до 50.

Тем не менее, ученые утверждают, что умеренное потребление алкоголя в старшем возрасте может быть более рациональным выбором, чем полный от него отказ.

Источник