ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ

23 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Халилов Гусман
    Правильно подмечено, но неправильно обьяснена хронология. Все описанное движение языков произошло в 13 - 14 веках наш...Откуда предковый ...
  • Владимир Eвтеев
    Не было никакого потопа. Не майтесь дурью библейской лживой.Пустыни и тайны, ...
  • Кот Рыжый
    Допотопная цивилизация построила пирамиды.Пустыни и тайны, ...

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

 

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)
Унимото — термин, сам аппарат и новый вид спорта были изобретены в 1988 году байкером из США, наделённым неординарной фантазией, Вильямом Нассау, более известным как «Сайдкар Вилли». И как только организаторы умудрились вытащить этого матерого человечище на российские морозы. Ну так вот, во время Мотоциклетной недели во Флориде 1991 году Боб Шески становится первым уни-пилотом, который смог выполнить задачу – проехать 30 метров за 5,2 сек. на своём уницикле «Desert Stormer» со 150-кубовым мотором «Хонда» 1959 года выпуска. В этом же году создано «Американское национальное сообщество унициклистов» (A.N.U.S.). Смешно, но правда.

Вилли поясняет: – По сути, это гонки на мотоциклах со свалки. Люди копаются на свалках и в своих гаражах, а потом используют старые детали и свою изобретательность при постройке чего-то, что сможет проехать 100 футов (30 метров) на одном колесе и при этом не убьет ездока.

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Если без подробностей, то болид состоит из двигателя и одного колеса. Управление как у миномета – куда направили, туда и полетит. Ведь лететь то всего 30 метров. А двигатель хоть от газонокосилки.

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Шикарный ямаха тандер. Хозяин летом катается как обычно, а на зиму выкидывает все лишнее.

 Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст) 
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

А вот и он. Респект тебе, DESert!
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Такой вот драг рейсинг. Чел шикарно ушел со старта и пришел в отбойники. Сильная машинка.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

А вот и сам Вилли. С удовольствием снимает происходящее. Колоритный мужик, хоть и ростом не вышел.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Вилли слева и Дмитрий GOR справа.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

День выдался на редкость солнечный, хоть и морозный.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Согревались кто чем мог.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Суровые мужики с Тагила.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Тагил рулит Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст) 
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Немного фантазии, сварочный аппарат и краска творят чудеса.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

К заездам тем временем готовились мото с колясками.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Атрибутика блещет.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Психологическое оружие.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

А это – мега оружие. Да, да… Пушка, господа!
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Выезжал на старт и такой болид с кучей проводов. Но стартовать не смог :( Жаль.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Все-таки это командный вид спорта.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Тот же тандер, что и выше, но с коляской. Супер шняга, ребята хорошо и красиво разминались, но как-то незатейливо слили уралу в первом же заезде.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Немного гостей слета. Фото-бойцы.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

И простые болельщики.
Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

Зимний UNIMOTO в Тольятти (56 фото+текст)

“Правила проведения гонок унимото Российского общества унимотоциклистов (R.U.M.S)
1. Пилот должен проехать от обозначенной линии Старта до обозначенной линии Финиша (31 м) максимально быстро.
2. Побеждает пилот, который преодолеет дистанцию за минимальное время.
3. Отсчет времени начинается с момента зажигания зеленого света светофора-стартера или взмаха стартового флага судьей-стартером
4. После старта и на протяжении всей дистанции никакие детали унимото впереди оси колеса не должны касаться земли (травы, льда и пр.).
5. Касания земли (травы, льда) позади оси колеса разрешено.
6. Пилот должен проезжать дистанцию в площади, обозначенной линиями, пересечение боковых линий запрещено
7. Унимото разделены на 6 классов:
A класс: 750 – неограниченно сс
В класс: 375 – 749 сс
С класс: 200 – 374 сс
D класс: 0 – 199 сс
E класс: ELECTRO
F класс: URAL
8. КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО
9. Размеры унимото не должны превышать: 1,2 м в ширину и 2,4 м в длину.
10. Двигатель не должен быть моложе 3 лет независимо от предыдущего его использования
11. Объем бензобака не должен быть более 3 литров
12. Колесо и системы приводов должны быть закрыты защитными кофрами
13. Наличие тормозной системы обязательно
14. Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно
15. Применение шлема пилотом обязательно.
16. Применение жилета и нарукавников с личным номером и логотипами спонсоров обязательно.

Источник: http://ruzovdmitry.livejournal.com

Картина дня

наверх