• маша наша
    Просто это предупреждение.Супергроза над Мо...
  • Ирина Черных
    Огромная благодарность за интересный рассказ об Адлере.Адлер в период Ка...
  • bianka Белая
    Автор, выучи русский язык!!!!Почему нам не рас...

Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни

Ученый Чандра Викрамасингх (Chandra Wickramasinghe), обследовавший найденный в Шри-Ланке метеорит, утверждает, что нашел доказательства существования внеземной жизни.

В журнале, посвященном космологии, появилась обстоятельная статья под названием "Окаменелые диатомовые водоросли в новом углеродистом метеорите”, автором которой является астробиолог Чандра Викрамасингх.

В публикации сообщается, что группа ученых исследовала остатки метеорита, упавшего 29 декабря 2012 года возле деревни Полоннарува (Шри-Ланка), при помощи электронного микроскопа и обнаружила на нем убедительные доказательства того, что жизнь во Вселенной существует.

Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни

Викрамасингх, являющийся директором Букингемского центра астробиологии, сообщил, что обнаружил на метеорите "микроструктуры и морфологии, характерные для широкого класса наземных диатомовых водорослей”.

На основании этих данных Чандра и его коллеги пришли к выводу, что "присутствие структур такого рода в любом внеземном материале может быть истолковано, как однозначное доказательство биологии”, - другими словами, доказательствами того, что за пределами планеты Земля есть жизнь.

Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни

Стоит отметить, что Викрамасингх является сторонником панспермии - гипотезы, согласно которой все живое на нашей планете появилось благодаря "зародышам жизни”, занесенным из космического пространства.

"Мы абсолютно точно идентифицировали диатомовые водоросли, найденные на обломке метеорита. Таким образом, результаты нашего исследования подтверждают гипотезу панспермии”, - утверждает директор Букингемского центра астробиологии.

Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни

Однако его статья вызвала не только положительные отзывы - астроном Фил Плэйт подверг критике слова именитого астробиолога.

"Викрамасингх уверяет всех, что живые клетки попадают к нам из космоса, но его доказательства весьма сомнительны. Геологи, первыми осмотревшие метеорит, сообщили, что возможно это обычный камень, в который попала молния. Лично я сомневаюсь в том, что кусок скалы упал с неба”, - таково мнение Плэйта, которым он поделился с читателями журнала Slate.

Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни

Стоит отметить, что ранее Викрамасингх заявлял о том, что патогенные микроорганизмы, приводящие к возникновению эпидемий на Земле, также занесены из межпланетного пространства.

Анна Романцева