ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ

23 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Колобродов
    ....стартовать из Финляндии (скажем, с Кеми) и приземлиться на Южном Сахалине. Расстояние при таком маршруте составля...Фашистские «Юнкер...
  • Не Он
    "Но ни японский каучук, ни вольфрам, ни редкоземельные металлы и легированные сплавы не могли помочь Третьему рейху. ...Фашистские «Юнкер...
  • КОЦО СИЛЯВСКИ
    Слово "КАЛАЧИ" имеется в болгарском языке как..."КОЛАЧИ"-маленькие хлебные круглие изделия "ГЕВРЕК"5 русских выражен...

Тайна поезда "Санетти". Миф или реальность?

Фелуджио с удивлением смотрел на записи, датированные 1845 годом. Эти записи вел психиатр Хосе Сансино, и в них он рассказывал о том, что ему довелось наблюдать странных больных. Эти люди появились в лечебнице поздней ночью. По описанию одного из представителей охраны порядка, эти люди прибыли на станцию на поезде, прибытие которого не ожидали. В составе находились 104 итальянца, утверждавшие, что прибыли сюда из Рима. Доктор описывал этот случай как "массовое помешательство".

Состояние всех прибывших людей было возбужденным, близким к панике. Фелуджио перечитывал раз за разом строки доктора, описывающие странных людей. В заметках отмечалась странная одежда. Но самым странным в этой истории было то, что все как один итальянцы утверждали, что сейчас 1911 год. Удивительным было то, что Фелуджио был родственником одного из пассажиров поезда "Санетти", который пропал в 1911 году. И только в 1926 году, в архивах Моденского монастыря, он смог найти хоть какое-то объяснение исчезновению целого состава. Судьба этих 104 итальянцев не известна.

Летним освежающим утром 14 июня 1911 года в состав, стоящий на перроне, происходила посадка 106 итальянцев. Это была туристическая поездка, организованная фирмой "Санетти" совместно с Римской железной дорогой.

На открытие нового туристического маршрута были приглашены журналисты, богатые люди и политики Рима с их семьями.

 
Тайна поезда "Санетти". Миф или реальность?
 

Через некоторое время состав тронулся и состав из трех вагонов отправился в свое последнее путешествие.

На конечную станцию поезд не прибыл. Железнодорожники, следуя регламенту, оповестили об этом аварийные службы и полицию, которые в свою очередь отправились по маршруту движения поезда навстречу. Ни следов крушения, ни аварии обнаружены не были. И так бы эта история и закончилась, если бы не были обнаружены два пассажира, среди которых был некто Саджино. Далее с его слов:

"В составе всем было весело. Штуки и смех летели со всех вагонов. При подъезде к километровому Ломбардскому тоннелю пошло оживление и все люди высунулись в окна, стараясь внимательно рассмотреть "изюминку" маршрута, недавно отстроенный тоннель. Я находился в тамбуре последнего вагона, и тоже высунулся, наблюдая приближающий тоннель. Когда в темноте пропал паровоз, я почуял неладное. Слишком плотный и белый туман, в который въехал поезд, не был паром состава. Мне стало страшно, прям какой-то липкий и животный страх, понимаете? А когда я услышал женский крик, я без раздумий прыгнул с поезда. Благо, скорость у него была низкая. Поднявшись, я увидел еще одного пассажира, который последовал моему примеру."

Полицейские осмотрели весь маршрут движения поезда, тоннель был изучен полностью. Но ни каких следов исчезнувшего поезда обнаружены не были. Но факт оставался фактом - сотня пассажиров бесследно исчезла вместе с многотонным составом. Комментарии Саджино были напечатаны в местной газете "Римский вестник". Тогда вся Италия, да и мир, писали об этом случае.

Позднее тоннель не использовали. Во время войны ему очень сильно досталось при бомбардировках. После его и вовсе заложили.

Помимо появления в Мексике в прошлом, состав из трех вагонов видели по всему миру в разные периоды времени. Даже в России.

Село Заваличи, Полтавская область, ночь на 25 октября 1955 года. В ту ночь на переезде находился станционный смотритель Петр Григорьевич Устименко. Далее с его слов: "В ту ночь я дежурил по железнодорожному переезду, что перед самой Балаклавой. Вдруг вижу: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) идет поезд. Глаза протер, думал блазнится - ведь не могут поезда по полотну без рельсов ходить, а этот идет: паровоз и три пассажирских вагончика. И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может и того раньше. Паровоз на старую "овечку" похож, вы, наверное, не помните - серия "Ов" была такая, - но не "овечка". "Овечку"-то я хорошо знаю. До войны кочегаром на ней начинал. А этот - ну, не видел таких - небольшой, вроде маневрового... В общем, идет без огней, идет со стороны горы Гасфорта, где рельсов-то и сроду не было, да на наш главный путь и выходит. Там - с бывшей ветки - и стрелочный перевод давно снят, а тут явственно слышу, как стрелки лязгнули. Я успел только шлагбаум опустить. Поезд мимо меня проследовал и пошел в Севастополь. Но вот как он шел без рельсов?! Я даже на полотно старое выбежал - ни следов, ни травы-кочки примятой. Чертовщина какая-то".

Выдумка? Возможно. Люди испокон веков любили загадочные истории и мистические рассказы. Но поезд в Италии действительно пропал, об этом свидетельствуют множественные статьи в газетах того времени. Мог ли поезд попасть в какую-то временную петлю? Огромное количество вещей вокруг нас до сих пор мало изучены. Ряд происходящих вещей не могут объяснить с научной точки зрения. Мир большой, и загадок в нем огромное количество.

По этой загадке, лично я, подтверждения не нашел. Обратившись в архив итальянской газеты "Римский вестник", я ничего не нашел(проблема в том, что запрос в архив делается письменно, и по факсу вам высылается копия). При вводе названий я попадал на многочисленные статьи об этом инциденте. Но написаны они были любителями фантастики. Либо эту информацию убрали, вычистив историю.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх