ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ

23 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Борис Николаевич
    Ущелье то красивое. Только скажи мне не уважаемый мной автор за употребление мерзкого английского слова КАНЬЁН, нахре...Ущелье с водопада...
  • Элеонора Коган
    Очень интересные места!!!!Ущелье с водопада...
  • Элеонора Коган
    Очень интересные места!!!!Ущелье с водопада...

АДАПТИРОВАННАЯ НА РУССКИЙ ЯЗЫК РАБОТА И.НЬЮТОНА О СИЛЕ СМЫСЛОВЫХ ФОРМ.

АДАПТИРОВАННАЯ НА РУССКИЙ ЯЗЫК РАБОТА И.НЬЮТОНА О СИЛЕ СМЫСЛОВЫХ ФОРМ.

4-ый закон Ньютона.

 Многие ученики и друзья Ньютона были одновременно богословами. Ньютон не представлял исключения в этом смысле, тем более что и семейная обстановка в Вульсторпе (родственники — священники) располагала с ранних лет к занятиям богословием. В этом смысле богословие перешло к Ньютону по наследству и по традиции. Он был первым, кто пытался отыскать некий код внутри Библии и был убежден, что Ветхий Завет - нe только свод религиозных правил: в нем спрятан ключ к обозначению любого события не Земле от начала времен.  Для Ньютона, создателя современной механики, мир отнюдь не механистичен – свою жизнь сэр Исаак посвятил поискам Абсолюта, силы, которая управляет гравитацией и вращением звезд, «он считал, что у Вселенной существует инстинкт жизни и духа, что она – не просто набор безжизненных корпускул или атомов, как предпочитали думать философы-механицисты». Тому же поиску подчинялись занятия Библией. Особенно Ньютона привлекал Ветхий Завет — он даже выучил древнееврейский язык, чтобы читать священные тексты в оригинале. Изучение Библии постепенно обратило Ньютона от современного ему протестантизма в сторону древней ереси арианства, в основе которой лежит иудейская концепция единобожия.

 Свои вычисления Ньютон основывал на сложной обработке каждого слова из ветхозаветной книги пророка Даниила. Великий ученый считал, что эта книга представляет собой дописьменную историю мира, а сам он избран Богом, чтобы расшифровать ее. Таким образом, в частности, он предсказал возрождение еврейского государства, причем, как показало время, расшифровщиком оказался весьма успешным: в 1944 году окончатся «тяготы евреев» (он ошибся на один год).   Также Ньютон работал над созданием временного графика предсказаний пророка Даниила. По этому графику, в частности, выходило, что конец света наступит в 2060 году... Величайшим мудрецом Ньютон считал еврейского царя Соломона и полагал, что в построенном им храме зашифрована схема, по которой создана Вселенная, и по сохранившимся древним документам великий математик измерил параметры этого разрушенного Храма. «В восемьдесят третий день рождения, на Рождество 1725 года, он показал Уильяму Стакли свой рисунок храма Соломона; он верил, что Божественное являет свой таинственный замысел в еврейском храме и еврейской церковной службе».

Кроме того, Ньютон считал, что подлинная религия берет свое начало от сыновей Ноя и что ее несли дальше Авраам, Исаак и Моисей. Пифагор, приняв эту религию, передал ее своим ученикам <…> В своих рукописях Ньютон замечал, что мы должны преклоняться «пред единственным незримым Богом», признавая «единственного посредника меж Богом и человеком — человека по имени Иисус Христос». Чтобы не погубить душу, «мы не должны молиться двум Богам». Не следует поклоняться Христу. Иисус был наполнен Божественным духом, но он не являлся Богом. Считается, что ему так и не удалось подтвердить свою теорию, подобрать ключ к расшифровке тайного кода Библии. Однако на этом нельзя ставить точку в истории «развития взаимоотношений» великого английского физика и эзотерика. Кроме президентства в Королевском обществе Ньютону было уготовлена ещё одна очень важная роль – роль Навигатора Тайного общества «Приор Сиона». Не будем останавливаться на том, кем, когда и как было основано это общество, скажем лишь, что оно и по сей день поддерживает идею реставрации общемировой монархии, а так как Ньютон интересовался эзотерикой и, к тому же, был роялистом, то его присутствие сразу в двух монархически-эзотерических обществах кажется весьма объяснимым. Казалось бы, всё ясно, но в действительности только теперь мы подошли к самому главному и необъяснимому эпизоду в жизни Исаака Ньютона. Речь пойдёт, наконец-то, о его пропавших «дневниках»… 

Куда девались дневники Ньютона? Перенесёмся в 1727 год, когда Ньютон был уже стар, и дела в Сионе и Королевском обществе начали медленно ухудшаться: появилась лживость, взяточничество, в конце концов, конкуренция с другими тайными обществами Англии и Франции…

 Ньютон по-прежнему посещал все заседания обществ, но излишняя подозрительность и ухудшавшееся с каждым днём здоровье мешали ему разглядеть в большинстве лиц из ближайшего окружения отъявленных льстецов и мошенников, которые, пользуясь честолюбием Ньютона, сумели войти к нему в доверие и тем самым настроить против себя настоящих поклонников его таланта. Между тем, Ньютон ничего не замечал, а его излишнее недоверие к людям и подозрительность только усугубляли дело. Его «соратники» почти в открытую, смеялись над ним и уже обсуждали, кто следующим займет место президента Королевского общества и Приора Сиона. Так, наконец, дошло до того, что они объявили его «выжившим из ума никчёмным стариком», заявляя при этом, что будто бы Ньютон «сам дал им повод» так говорить о себе. В приватных беседах с ними он вёл себя крайне нелепо: рассказывая о каких-то документах, полученных им от «Послов, прибывших с далёких звёзд», Ньютон смеялся над собственными суждениями и подвергал сомнению основы математики и физики. В разгаре одного из таких споров он выказал недовольство тем, что «собравшиеся здесь» ему не верят, и что теперь он вынужден оставить свой архив кому угодно, но только не им…

    Разумеется, ему и в этот раз никто не поверил, так как Ньютон не имел права завещать кому-либо свой архив, кроме Ложи Приора Сиона или (уж совсем в крайнем случае) Королевского общества. Однако это произошло – Ньютон исполнил своё обещание, и в марте 1727 года, когда члены Сиона пришли отдать последний долг своему Навигатору и великому физику, архива с его дневниками в условленном месте не было. Обшарив весь дом, члены Ложи так ничего и не нашли.Оставалось только одно – разворотить стену рядом с «условленным местом», и если ничего не окажется и там, то считать пропавшие дневники Ньютона одними из тех документов, которые он, в «порыве безумия» сам сжег в камине… Предчувствия не обманули: разрушив внутреннюю часть стены в спальне Ньютона, пятеро членов Ложи обнаружили «тайный архив», тщательно спрятанный в железный сундук, обитый деревом и тканью.

    На этом и должна бы закончиться история пропавших дневников Исаака Ньютона, но она имела продолжение… ровно через семьдесят лет. Молодой английский физик Томас Юнг проявлял живейший интерес к биографии учёных-соотечественников. Его волновали не только их теории, разработки и исследования, но также и различные забавные ситуации, в которых тем довелось побывать. Это было его своеобразным хобби – ведение дневников, где он описывал курьёзные случаи из жизни физиков, астрономов, математиков и даже музыкантов. Юнг имел тонкий, живой ум, прекрасно владел словом и письмом, и был весьма любознательным. Слух же о том, что у Ньютона был когда-то секретный архив, который тот уничтожил незадолго до смерти, дошёл и до него. И хотя Юнг в то время не был расположен «расследовать» дело о пропавших документах, сама мысль о возможном «безумии» Ньютона так заинтриговала его, что он начал часами просиживать в библиотеках, пытаясь отыскать подтверждение или опровержение этому факту.

    Излишне говорить, что Юнгу так и не удалось ничего обнаружить, и, решив, что судьбе было угодно, чтобы он оставался здесь «в полном неведении», он прекратил поиски, пока однажды «тайный архив» сам не попал к нему в руки…Из дневников Томаса Юнга «Вечером, 27 августа, я допоздна оставался в кабинете, с тем чтобы завершить некоторые дела… Внезапный стук в двери отвлёк моё внимание… Я встал и спросил «Кто там?», но мне не ответили... Приоткрыв дверь, я увидел человека весьма благообразной внешности и, по-видимому, богатого. Я впустил его в дом, хотя для меня оставалось загадкой его намерение…» «Он представился мне как Джордж Уоррен Бэкон, родственник Френсиса Бэкона, и сказал, что является главным архивариусом Тайного Общества Приора Сиона… (Здесь же: Френсис Бэкон (1561-1626) – философ, родоначальник английского материализма. Служил лорд-канцлером при короле Якове Первом. В своём трактате «Новый органон, или истинные указания для истолкования природы» он провозгласил целью науки увеличение власти человека над природой и предложил реформу научного метода – очищение разума от заблуждений («идолов» или «призраков»). Основную направленность идей Бэкона отражает его философский труд «Новая Атлантида», который, кстати, и является одним из поздних «направляющих» трактатов Общества Приора Сиона. 

Неизвестно, в какой родственной связи находились Френсис и Джордж Уоррен Бэкон, но ясно лишь, что Джордж Уоррен был последним из династии Бэконов, кто примыкал к Ложе Сиона). Томас Юнг, со своей стороны, выразил удивление: чем я смогу ему быть полезен, на что тот протянул мне странное письмо следующего содержания: « От 10. 12. 1726 года." Письмо к Тому, Кто сможет сделать То, Чего не сумел сделать Я". Я, «великий» физик и учёный муж, Ньютон Исаак, раскаявшийся во всём, что было сделано и не сделано мною, и признавший свою несостоятельность в вопросах физики, передаю сей Труд в руки Того, кто сможет сделать То, Чего не сделал я, осознает полученные мною знания и сохранит переданные мне реликвии властвующей над всеми и вся Природы… Я прошу Тебя, о Добрый Друг моих изысканий, передать То, Что Ты здесь найдёшь Людям… На сём остаюсь раб Твоей Воли и поступков, «Учитель» физики и лжи, Исаак Ньютон.» 

    Разумеется, Юнг был ошарашен прочитанным: он ещё не знал, какую роль ему надлежало сыграть во всём этом. Бэкон же, видя его колебания, начал упрашивать, чтобы тот просмотрел принесённые им документы, уверяя при этом, что здесь речь идёт обо всей судьбе мировой науки…  Как в последствии удалось выяснить Юнгу, все остальные члены Сиона были к тому времени вынуждены ненадолго покинуть Англию для ведения политических переговоров с французской частью Общества. Воспользовавшись этим, Бэкон похитил «тайный архив» и понёс его к единственному, по его мнению, человеку, способному оценить всю важность происходящего, т. е. к нему, Томасу Юнгу. Несколько дней прошли в изучении материалов архива. За это время Юнг переписал оттуда не более одной трети «Доктрины о дыхании Мира», которую сам Ньютон пометил как «Труд, подаренный мне Внеземными Владыками». Однако и этого было достаточно, чтобы молодой Юнг серьёзно задумался об истоках возникновения универсальной световой энергии, о границах познания разумом Мировой Воли и о многом другом… 

    Перед тем, как забрать дневники Ньютона, Бэкон предупредил Юнга, чтобы он осторожно распоряжался полученными знаниями, так как члены Сиона внимательно следили за развитием науки, и любое подозрение в том, что кто-то проник в их тайны, могло привести к самым плохим последствиям для обоих. К сожалению, Юнг не сумел последовать этому совету. Он хотел как можно скорее сделать знания Ньютона достоянием общества и потому сразу же опубликовал несколько статей, в которых не только упомянул имя великого учёного, но и ясно дал понять, что его «тайный архив» до сих пор находящийся в руках «избранных», должен по праву принадлежать всем…

    Стоит ли говорить, что такое поведение Юнга не осталось не замеченным и что сам он, быстро осознавший поспешность своих действий, бежал на какое-то время в революционную Францию. Что же случилось с Джорджем Уорреном Бэконом, можно лишь только догадываться… Текст книг «Доктрины о дыхании мира» надо полагать находится и сейчас у хозяев «Приората Сиона».То над чем работал Ньютон с Ветхим Заветом продолжил в середине прошлого столетия пражский раввин Михаэль-Дев Вейсмандель. Будучи неплохим математиком и наблюдательным человеком, он заметил, что если взять каждую пятьдесят первую букву от начала Книги Бытия (на древнем иврите) и проделать это четыре раза, то получится слово "Тора". Та же закономерность просматривалась и в следующих книгах Библии. Однако полностью обработать текст ввиду отсутствия вычислительной техники в те времена было нереальным, поэтому информация оставалась неполной... В распоряжении современных исследователей оказались ЭВМ, способные за доли секунды обрабатывать огромные массивы цифр.

    Так, уроженец Риги, доктор Элияху Рипс из Еврейского университета в Иерусалиме разработал компьютерную программу, автоматически рассчитывавшую все возможные интервалы между буквами Торы (Пятикнижия), с последующим анализом каждого варианта. Он убрал пробелы между словами, получив, таким образом, единый буквенный ряд. По преданию, именно в таком виде Бог передал свое откровение Моисею на горе Синай. Оказалось, что книга представляет собой гигантский кроссворд, в котором сочетания букв пересекаются друг с другом, образуя новые слова!

Сначала компьютер находил закодированные слова путем перебора интервалов: через одну букву, через две, через четыре, через десять и т.д. Обнаружив значимое слово, искал рядом (по горизонтали, вертикали или диагонали) данные, которые могли бы быть с ним связаны. Выяснилось, что в тексте закодированы самые различные сообщения и пророчества! Для проверки Рипс взял из энциклопедии тридцать два имени древних царей и мудрецов, а также шестьдесят четыре знаменательные даты и ввел их в свою программу... И что же? Компьютер составил десять миллионов всевозможных комбинаций, а затем перебрал их все по порядку. Обнаруженной ученым кодовой последовательности соответствовала лишь одна комбинация - верная!

    Прошло уже более двадцати лет с момента опубликования работы Элияху Рипса, и до сих пор ни одному математику с мировым именем не удалось опровергнуть его выкладки. Многое в библейском коде еще остается неизученным. Эксперты говорят, что он напоминает гигантскую мозаику - головоломку со многими тысячами кусочков из которых пока удалось сложить всего несколько сотен. Когда библейский код станет широко известен и люди начнут пользоваться им для предсказания будущего, они узнают, насколько он сложен. По мнению Рипса, код содержит больше информации, чем мы способны пересчитать, а тем более усвоить за несколько жизней.

  И здесь на помощь приходит главное тайное знание, о котором не мог знать Ньютон, так как оно было скрыто до 1947 года,-это Каббала. Что же такое каббала? Вот её основные постулаты (когда читаешь их-кажется, что они говорят об одном и том же, но в каждом новом постулате набор слов меняется и меняется несколько слов на синонимы с добавлением нескольких новых, что делает переход науки каббалы от философской к языковой). Метафи́зика (др.-греч. τα μετα τα φυσικά — «то, что после физики»[1]) — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия как такового. Но в философии ближе всего к пониманию каббалистического знания-лингвофилософия, а в филологии когнитивная лингвистика (отношение сущности и языка) или  когнитивная семантика (понимание истинного смысла языка).

     Вся познавательная деятельность человека определяется в лингвистике как когниция (познание). Философия,- ограничивается решением познавательных задач. Т.е. методы схожи и с помощью них можно прийти к пониманию каббалы.

Применение: "Создание нового мирового языка положительно запраграмированно".

От автора: ниже считаю нужным привести для изучения статью о каббале. Не стоит пугаться. Нужно, всего лишь относиться к ней как к тому, о чём говорят, но не записывают буддийские монахи, говоря, что душу записать невозможно. Каббалисты это делать научились! А я считаю, что смог, в меру своих сил, переложить эти духовные постулаты в относительно приемлемую для простого пользователя форму, но перед чтением «Мысль» необходимо прочитать и ОСОЗНАТЬ всё находящиеся в этом файле ниже моих строк.                   

Виталий Ашер

 

КАББАЛА КАК ОСНОВА ДЛЯ СИНТЕЗА НАУК

 

Сложность исследования.

    Каббала до последнего времени была уделом историков, отчасти философов, и тех единичных исследователей, которые пытались изучить предмет методом погружения в среду. Сложность изучения, на наш взгляд, вытекает из специфики развития данной науки и языка изложения.

Попробуем рассмотреть подробнее каждый аспект сложности.

    Специфика развития.По утверждению философа и физика Ф. Капры, корни западной науки лежат в мистической философии ранних греков, которая, развиваясь, избрала путь рационализма, в итоге значительно отдалила нас от своих мистических истоков и привела к возникновению мировоззрения, находящегося в остром противоречии с мировоззрением народов Востока.

    «Отцом современной науки является Галилей, впервые объединивший математику и эксперимент. Рождению современной науки предшествовало имевшее место в XVII в. признание полного разграничения материи и духа благодаря трудам Рене Декарта, в основе мировоззрения которого лежало фундаментальное разделение природы на две независимые области: область сознания и область материи».

    Механистическое разделение мироздания на область сознания и область материи было воспринято и Исааком Ньютоном, который построил на его основе свою механику, ставшую фундаментом классической науки. История современной науки показывает, что вышеупомянутое представление о мире доминировало в физике, химии, биологии, медицине, психологии и во всех прочих дисциплинах. Это мировоззрение было благотворно для развития классической механики и техники, но во многом отрицательно воздействовало на нашу цивилизацию. Его применение повлекло за собой систематическое замалчивание или искаженное толкование данных во многих областях, не согласующихся с доминирующим научным истеблишментом.

    «Современное западное общество возникло как единое целое, и одним из столпов, на которых оно стояло, был новый тип знания, познания и мышления - наука. Можно также сказать, что наука была одной из ипостасей этого общества, так как она "пропитывала" все его поры».

    Школа каббалы развивалась независимо и плодотворно вдали от научного истеблишмента. В силу специфики метода погружения в реальность, ее не затронула и не могла затронуть эта тенденция.

Специфика языка каббалы.

Основная сложность проникновения ученых в мир восточных учений - это отсутствие научного языка. «Восточные мистики постоянно настаивают на том факте, что высшая реальность не может быть объектом рефлексии или передаваемого знания. Она не может быть адекватно описана словами, поскольку лежит вне области чувств и интеллекта, из которой происходят наши слова и понятия».

    Один из самых интересных феноменов каббалы, отличающий ее от других учений и лишний раз доказывающий ее научность, - это то, что она нашла такой язык.

Каббалисты установили, что любой объект нашего мира дает точное название, указывающее на его высший корень, несмотря на то, что сам корень невозможно назвать никакими словами и звуками, поскольку находится выше всякого воображения. Однако благодаря наличию видимых ими ветвей словесное выражение высших корней обрело право на существование.

    Но этот язык может понять лишь тот, кто понимает соотношения корней и ветвей. И невозможно постичь связи «корень-ветвь» снизу вверх, т. е., глядя на низшие ветви, совершенно невозможно найти никакой аналогии высшим корням, или с помощью фантазии представить себе их. А наоборот, сначала надо самому постичь высшие корни и только после этого, глядя на ветви, ощущаемые в нашем мире, можно полностью понять все количество и качество соотношений между каждой ветвью и ее корнем в высшем мире.

    Теперь нам становится понятно, почему до сегодняшнего дня так малоизвестно о каббале.

Доступность исследования .

    Мы знаем, что каждый,кто хочет повторить эксперимент из арсенала современной науки, должен пройти многолетнее обучение под руководством высококвалифицированных специалистов. Обучение это длительно, но доступно. Однако для исследования в каббале до недавнего времени были необходимы «антропологическое погружение» в среду и долгие годы занятий под руководством опытного мастера.

Основная сложность проникновения ученых в мир восточных учений - это отсутствие научного языка. «Восточные мистики постоянно настаивают на том факте, что высшая реальность не может быть объектом рефлексии или передаваемого знания. Она не может быть адекватно описана словами, поскольку лежит вне области чувств и интеллекта, из которой происходят наши слова и понятия».

    Один из самых интересных феноменов каббалы, отличающий ее от других учений и лишний раз доказывающий ее научность, - это то, что она нашла такой язык.

Каббалисты установили, что любой объект нашего мира дает точное название, указывающее на его высший корень, несмотря на то, что сам корень невозможно назвать никакими словами и звуками, поскольку находится выше всякого воображения. Однако благодаря наличию видимых ими ветвей словесное выражение высших корней обрело право на существование.

    Но этот язык может понять лишь тот, кто понимает соотношения корней и ветвей. И невозможно постичь связи «корень-ветвь» снизу вверх, т. е., глядя на низшие ветви, совершенно невозможно найти никакой аналогии высшим корням, или с помощью фантазии представить себе их. А наоборот, сначала надо самому постичь высшие корни и только после этого, глядя на ветви, ощущаемые в нашем мире, можно полностью понять все количество и качество соотношений между каждой ветвью и ее корнем в высшем мире.

    Теперь нам становится понятно, почему до сегодняшнего дня так малоизвестно о каббале.

Доступность исследования .

    Мы знаем, что каждый, кто хочет повторить эксперимент из арсенала современной науки, должен пройти многолетнее обучение под руководством высококвалифицированных специалистов. Обучение это длительно, но доступно. Однако для исследования в каббале до недавнего времени были необходимы «антропологическое погружение» в среду и долгие годы занятий под руководством опытного мастера.                                 

В последний годы классическая научная каббала, благодаря основателю Международной академии каббалы профессору М.С.Лайтману, становится доступной широкому кругу исследователей. Рассмотрим подробнее, в чем заключается метод этой науки.

Неизвестная современной науке методика познания.

  В последнее время ученые в исследованиях материального мира обнаруживают, что картина мира не является объективной - она полностью субъективна и целиком определяется свойствами наблюдателя. По известному утверждению Нильса Бора, исследователь изучает не окружающий мир, а лишь свои реакции на него. Если это так, то все естественные науки можно определить как знания, постигаемые человеком посредством данных ему от рождения пяти органов чувств. Область же изучаемого наукой каббала находится над диапазоном восприятия обычных органов чувств. В этом смысле каббала является наукой специфической, т. е. постигают ее, предварительно развив в себе дополнительный «сенсор» или так называемый новый орган чувств. Это происходит, если человек изменит вектор своего эгоизма. (это происходит только при открытии головной чакры, прим. автора)

Для того чтобы разобраться с этим понятием, обратимся вначале к словарю:

Эгоизм (от лат. ego - "я") - точка зрения, позиция, поведение человека, полностью сориентированные на его "Я", на его благо (удовольствие, выгоду, успех, счастье).

  Но в каббале эгоизм лишен отрицательного контекста. Это желание, данное человеку от природы.

  В соответствии с этим, естественным называется эгоистическое постижение окружающей действительности, а сверхъестественным - альтруистическое.

  При этом следует учитывать, что органы нашего восприятия - зрение, слух, обоняние, вкус, осязание - не являются эгоистическими. Они лишь датчики, которые воспринимают приходящий сигнал, вне всякой связи с каким бы то ни было желанием. После того как сигнал принят, это воздействие передается в желание, суммируется, обрабатывается, и только тогда эгоистическое желание ощущает и наполняется.

  Но в таком случае почему мы называем эти пять органов пятью органами чувств, а не пятью механическими датчиками? Дело в том, что органы зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания настолько связаны с желанием в человеке, что только оно и приводит их в действие. Если человек не пожелает, то ухо само по себе может и не слышать, глаз может и не видеть. Когда человек хочет спать, он может ничего не видеть и с открытыми глазами. Если какой-то звук мешает, эгоизм человека потихоньку отключает это ощущение, и человек перестает его воспринимать. Вследствие того, что эти пять органов приводятся в действие желанием изнутри, мы и называем их пятью органами чувств. Но за этими пятью органами восприятия может стоять не эгоистическое желание, а альтруистическое.

Поэтому приобретение человеком шестого органа чувств означает изменение программы получения внешней информации, программы наполнения своего желания. Желание остается тем же, человек лишь меняет программу - с получения в себя на использование этого желания для отдачи, что в каббале называется «свойством отдачи» или заменой эгоизма на альтруизм. Но на самом деле это означает изменение метода использования нашего желания - и тогда все наши чувства работают по-другому. Человек при этом меняет и свое отношение к нашему миру. Невозможно оставаться в пяти органах чувств, настроенным эгоистически, и вместе с тем дополнительно обрести духовную настройку.

      Наблюдения высшей структуры проводились веками и подтверждались тысячами исследователей-каббалистов. Это привело к созданию науки о высшем мире, или науки о проявлении высшей силы относительно нас. Таким образом, все отличие ученых-каббалистов от ученых не каббалистов заключается только в том, что каббалисты исследуют мироздание посредством дополнительного органа ощущения, который, в принципе, может обрести любой желающий.    ( посредством открытия верхней головной чакры, либо через медитацию, либо через голодание. про технику см. у Григория Бореева)!!

  Эта методика едина для всех, и ее реализация зависит от желания. Каждый человек может приобрести этот дополнительный орган чувств, т. е. начать ощущать высшую силу и взаимодействовать с ней. Более того, каббалисты открывают нам, что только ради этого и создан человек, только к этому и толкают нас все наши обстоятельства, вся наша история, только к этому будут обязаны прийти все.

Рассмотрим особенности научного подхода и методики каббалы.

Основы нового подхода.

    Под наукой мы подразумеваем исследование окружающего нас мира, результаты которого можно записать, повторить, передать, воспроизвести посредством естественных, данных нам от рождения, пяти органов чувств и приборов, которые только расширяют диапазон чувствительности этих органов чувств. Каббалисты утверждают, что занятия по методике каббалы позволяют приобрести новый, шестой орган чувств, называемый ими «экран» или «душа», который работает по аналогии с нашими данными от природы пятью органами чувств. В них возбуждаются некие сигналы, мы их суммируем, и это дает нам картину мира.

   Например, когда барабанная перепонка уха реагирует на определенные частоты, они вызывают в ней колебания, которые она воспринимает. Для расширения диапазона восприятия можно использовать прибор, который, как и радиоприемник, основываясь на том же принципе подобия, будет воспринимать частоты, которые естественным путем ухо не воспринимает. Этот прибор в своем колебательном контуре будет создавать колебания с частотой, аналогичной частоте колебаний снаружи, и преобразовывать их в такие частоты, на которые по принципу подобия сможет реагировать ухо: воспроизводить их внутри себя, понимать, абсорбировать.

    По этому же принципу устроен и шестой, дополнительный орган чувств. В нем сигналы возбуждаются в зависимости от его свойств и чувствительности. Мы исследуем их, и это дает нам картину, которую мы называем духовным миром. Так человек входит в ощущения следующего мира. Эти ощущения мы записываем, анализируем, суммируем и сводим в единое целое, называемое наукой каббала. Эти наблюдения, как и наблюдения в естественных науках, проводились веками и подтверждались тысячами исследователей-каббалистов. Для них исследование высшего мира является тем же самым, что для остальных ученых исследование нашего мира. Каббалисты работают с мыслью, с желанием человека как с объектами, точно так же, как в нашем мире работают со своими объектами исследований физики и химики.

    Однако у тех, кто еще не представляет себе, что возможно войти в мир сил, мыслей, желаний, возникает сомнение: является ли каббала действительно наукой? Относить ли ее к категории естественных наук, исследующих природу окружающего мира, как физику, химию, биологию, или к гуманитарным наукам - философии, психологии и т.д.?

   Каббала является специфической наукой, поскольку в отличие от других областей классической науки ее регистрирующие приборы находятся не снаружи, а внутри человека. И еще она требует от своего исследователя не просто знаний, а обладания особым свойством - свойством соответствия высшему закону природы. Это единственное требование - наблюдатель должен начать менять себя относительно объекта наблюдения. Сегодня к пониманию того, что результаты исследования зависят от исследователя, его уровня, его отношения к миру, приходят и остальные науки.

Принципиальные совпадения представлений.

     На наших глазах диапазон научного познания стремительно расширяется. Но не менее важно, что современная наука перешла к исследованию объектов принципиально нового типа - сверхсложных, самоорганизующихся систем. Она перешла к комплексному исследованию человека методами разных наук.

    «...Восточная философия может быть последовательным и необходимым обоснованием для современных научных теорий, может создать концепцию мироздания, в которой научные открытия будут прекрасно уживаться с духовными целями».

    Рад известных ученых признали, что «внешние проявления сверхсложных процессов идентичны эффектам действующего индивидуального человеческого сознания, когда оно непосредственно меняет реальность без помощи материальных средств».

     В опытах с микролептонными полями наблюдается появление неизвестно откуда взявшейся и затем непонятно куда исчезающей энергии. Это аналогично явлениям озарения сознания, известным нам из психологии. Признание факта существования биополя означает, что живые организмы создают предпосылки для дистанционных взаимодействий между ними. Наконец, в экспериментах неоднократно наблюдается возникновение резонансных полей взаимодействия между объектами подобной формы, причем без фиксации какого-либо материального носителя такого взаимодействия. Это отчетливо напоминает не только свойственный сознанию способ телепатической связи, но и управление объектом через внешне простейшие действия с его подобием.

     Рядом экспериментов фактически зафиксировано, что сверхсложные процессы есть многообразные проявления не просто индивидуального человеческого сознания, а высшей структуры как таковой.

       Так же и в каббале исследователь постигает, что явления нашего мира связаны с процессами в высшем мире. Он также видит корни и следствия всех процессов. Более того, в каббале исследователю становится ясно, что вне его ничего не существует, и он исследует абсолютно непостигаемую реальность. Таким образом, постижения в каббале, кроме того, что просто фиксируются как постижения, являются также и мерой достоверности этих постижений. Т.е. человек измеряет, на какой ступени абсолютного постижения он находится, чего в обычной науке произойти не может.

О возможных результатах интеграции.

     В XIX веке в качестве аксиомы принималось положение, согласно которому мир является таким, каким мы его видим. Эйнштейн начал говорить о том, что воспринимаемая нами картина мира зависит от скорости передвижения исследователя. Физик Хью Эверетт выдвинул идею, что мир представляет собой нечто среднее между нами и тем, что мы постигаем.

    Каббала же утверждает, что все зависит только от свойств человека. Вне человека существует эталон, в мере подобия которому мы ощущаем, и эта картина ощущений называется миром.

      Это не означает, что ньютоновская модель или квантовая теория и теория относительности неправильны. Все эти модели приблизительны и могут быть применены лишь к ограниченному кругу явлений. За его пределами они уже не дают удовлетворительного описания природы. Для того чтобы расширить область применения старых моделей, нужно создать новые, включающие в себя старые как частные случаи.

Проникнув в глубину мироздания, каббала описала сложную систему взаимоотношений между различными частями единого целого. И самая ценная находка для науки - аксиома, что во взаимоотношениях непременно фигурирует не просто наблюдатель, а участник.

              Человек-участник играет решающую роль в цепи процессов мироздания, и следует воспринимать свойства любого объекта нашего мира, обязательно учитывая взаимодействие последнего с наблюдателем. Каббала дает науке и обществу понимание, что все зависит от качества нашего внутреннего состояния, а не от технических приборов.

            Человечество со временем обнаружит, что возможны другие настройки восприятия и что мир может быть кардинально отличным от нашего сегодняшнего представления.

О проникновении в методику.

            Правильная настройка на восприятие себя и мира - это первое и главное, чему обучает каббала. Она говорит человеку об относительности его постижения и о том, как он должен использовать эту относительность, чтобы прийти к Абсолюту. Абсолютом же является то, что существует вне нас, - природа, совершенство, вечность.

            Мы находимся в среде, которая нам совершенно непонятна, и у нас нет контакта с ней. Мы находимся внутри нее, пронизаны ею, однако из всего этого ощущаем только маленькую непонятную картинку - мир, который себе представляем. Так мы запрограммированы. И проблема заключается в том, что мы не знаем, как работает наш мозг, на каком принципе построены наши внутренние программы - посредники между нашим конечным ощущением, тем, как мы ощущаем этот мир, и тем, что является Бесконечностью.

            Поэтому необходимо правильно настроить исследователя, чтобы он начал искать истинную картину мира, пришел к полному ее познанию и начал владеть этой картиной, управлять ею - в этом и заключается метод науки каббала. Человек изучает программу, которая преподносит ему сегодняшнюю искаженную картину мира, и одновременно с этим то, каким образом он может себя перепрограммировать и откуда может взять силы для этого. Он учится, как делать шаги в этом направлении, и в процессе учебы становится подобным высшей силе, существующему вокруг него высшему разуму, который он пока не ощущает и не понимает. Но постепенно он начинает контактировать с ним, понимать его и программировать себя так же, как запрограммирован этот высший разум - той же мыслью, той же программой. Человек учится этому и сам на себе производит все эти действия - что и называется наукой каббала.

 

Проникновение в каббалу состоит из двух стадий. Первая стадия называется временем подготовки, в течение которого человек осознает необходимость в замене своей естественной эгоистической программы на новую альтруистическую. Он приходит к выводу, что должен перепрограммировать себя изнутри, «инсталлировать» новую программу.

     Вторая стадия означает, что человек начинает устанавливать эту программу на себя, на свои желания и входить в высший мир. Каждый раз он применяет эту программу на новом, лучшем «компьютере» - на все большем эгоистическом желании - и благодаря этому растет. Таково постижение высшего мира, такова каббала - наука, отличающаяся от наук этого мира тем, что приводит к постижению высших законов мироздания.

Почему речь идет о постижении высшей силы? Дело в том, что в мере подобия высшей силе человек постигает ту картину мира, которая находится в соответствии с этой высшей силой. Постижение происходит внутри, но по программе подобия, и никаким иным методом это сделать нельзя.

 

  Заключение

  Каббала может стать основой для синтеза наук, так как она, во-первых, выявляет основные законы мироздания от высшего до нашего мира, во-вторых, прослеживает взаимодействие между различными, в том числе сверхсложными процессами, и, в-третьих, обладает научным языком описания, в котором заложены основы междисциплинарной интеграции.

 

    Некоторые из постулатов каббалы: 

    1.Каббала — это наука о постижении высшего, духовного мира, из которого нисходит все в наш мир. Изучая Каббалу, человек познает причины всего происходящего в нашем мире, обретает силы и знания управлять своей судьбой, достигает абсолютного и всеобщего познания. Как не может существовать человек в нашем мире без знания законов его природы, так душа человека не сможет существовать в будущем мире, не овладев знаниями о нем!                                  

    2.Каббала - это наука о строении мироздания, т.е. обо всем, что нас окружает, и о нас самих. Она объясняет причину появления вселенной и нас в ней, описывает весь процесс, который мы должны пройти в течение всех наших жизней, и чем это все должно закончиться. Откуда Каббала это все знает? Эта наука создавалась в течение тысяч лет каббалистами, людьми, которые определенным методом исследовали мироздание. В чем заключается этот метод? Он заключается в том, что человек развивает в себе дополнительный орган чувств, с помощью которого получает (отсюда слово «каббала») полную картину мироздания.

    3.Каббала и есть методика, которая позволяет развить этот дополнительный орган чувств. Его называют "духовным", потому что он позволяет ощущать то, что находится вне ощущений нашего тела, наших пяти органов чувств. Вот этот духовный орган чувств, называемый в Каббале "масах" (экран), позволяет ощутить то, что не подвластно нам изначально, от рождения, от природы. Этот орган чувств может развить каждый и т. о. ощутить истинное мироздание, находящееся вокруг нас. 

 4. А это дает возможность узнать заранее все, что формируется во внешнем мире, а затем нисходит к нам. Т.е. то, что этим шестым органом чувств я ощущаю сегодня, все остальное человечество ощутит через некоторое время, когда из внешнего мира «спустятся» в наш мир определенные выше события, обратившись из духовной информации в материю, и предстанут уже перед всеми.                                                                           

    5. Т.е., зная методику Каббалы, можно заранее как бы видеть то, что в нашем мире еще не материализовалось. На этом построены все пророческие предсказания и видения, описанные в святых книгах. Т.е. каббалист, вышел на такой духовный уровень, когда он ощущает внешнее мироздание и видит то, что, в принципе, каждый из нас увидел бы, если бы тоже обладал этим шестым органом чувств.                                                                                                               

  6.Каббала раскрывает человеку причины событий, почему именно таким образом разворачиваются события относительно человечества, относительно каждого народа и относительно каждого человека. Это "почему" тут же дает и ответ, т.е. позволяет нам изменить причину этих событий.                                                              

  7. Каббала позволяет заранее знать, какие мои действия вызывают те или иные духовные реакции, которые затем нисходят в виде событий, в виде будущего в наш мир. Т.о. можно знать, каким образом лучше поступать, чтобы вызывать на себя только положительные сигналы, положительные воздействия свыше. Это все позволяет Каббала. 

    8.Т.е. Каббала, кроме видения, дает и возможность управления. Ни одна иная "духовная" методика не позволяет управлять, потому что все остальные методики построены на подавлении эгоизма человека: меньше кушать, меньше пить, сидеть не двигаться, думать только об одной «мантре», запираться в монастыри, сидеть в позе "лотоса", не дышать, не видеть и т.д. Т.е. человек ограничивает свои органы чувств, низводит себя до уровня растения. В итоге он ощущает некое освобождение от окружающего, но на более низшем, "растительном" уровне.

    9 .Каббала наоборот, говорит о том, что человек должен все в себе развивать, жить полной жизнью в этом мире - и одновременно развиваться таким образом, чтобы влиять на все происходящееВот эта возможность влиять на происходящее является замечательной особенностью Каббалы. Язык иврит ближе к духовным корням, чем любой другой язык. Поэтому строение духовных миров описывается на иврите, а не на японском, например. Каббалисты избрали иврит и дали на нем всю информацию. И еще немного - на арамейском, разговорном языке того времени в районе Персии (Двуречья).

    10.Каббала не отличается ничем от остальных наук. Она изучает самый общий закон природы. Все законы природы нашего мира являются явными следствиями этого общего закона. Все наши науки являются частью Каббалы. Каббала имеет все атрибуты науки, как то,- повторяемость, опыт, проверка, запись информации, передача с последующим воспроизведением и получением тех же результатов, математический аппарат, матрицы, таблицы, графики - в общем, все, что есть в любой науке.

    11. Ставить опыт в Каббале - означает самому меняться и на себе ощущать его результаты. Физик может ставить любые опыты, оставаясь при этом в своих ощущениях и свойствах, а каббалист, если хочет поставить опыт на определенном духовном уровне, он обязан сам на этот уровень подняться, собою влиять, воздействовать и на себе отмечать результаты, реакции своих воздействий.

    12. Инструментов, кроме личного экрана, нет. В науке есть внешние инструменты, расширяющие диапазон наших органов чувств, а в Каббале у исследователя-каббалиста появляется свой личный дополнительный орган чувств. Но он достаточен, чтобы перевернуть все мироздание, ни в чем другом просто нет необходимости.

 

Согласно Каббале есть четыре вида Знания, которые может и должен постичь человек: 

    Творение: Изучение процесса создания и развития миров в объеме, постижимом человеком, а именно: каким образом Творец путем последовательных сокращений создал миры и существа, их населяющие. Законы взаимодействия духовного и материального миров и их следствия.

      Цель творения человека – создание творения, способного осознать величие Творца и стать подобным Творцу. 

      Функционирование: Приход человека в этот мир и уход из него. Какую реакцию со стороны высших миров на наш мир и лично на каждого из нас вызывают действия человека. Личный путь каждого со времени создания миров до постижения Высшей цели.       

     Кругооборот душ: Изучение сущности каждой души и ее кругообращения. Действия человека в этой жизни и их последствия в следующих его жизнях от начала и до конца мира. Каким образом, по какой причине спускается душа в тело, и в зависимости от чего, определенное тело принимает определенную душу. Тайна Случая и исследование истории рода человеческого как следствия определенного порядка и перемещения душ, прослеживание этого пути в течение 6000 лет. Связь души с общим управлением системы миров, ее кругообороты, циклы жизни и смерти - все то, от чего зависят все наши пути в этом мире. 

      Управление: Изучение нашего мира - неживой, растительной и животной природы, их сущности, роли и управления ими из духовного мира. Управление свыше и наше восприятие Природы, Времени, Пространства. 

          Главный результат учебы состоит в том, что если человек знает этот механизм, он знает, как правильно действовать, у него появляется возможность выбора правильного поступка в каждом случае, знание того, как влиять на механизм управления своей судьбой.                                                                                                                                                                 

       13. Каббала рассматривает не только развитие Творения от Бога к человеку, но также и развитие человека, идущего к Богу по пути милосердия. На этом пути по позвоночнику вверх, к голове, человека идет пророк Илия, сидящий на втором шейном позвонке. Если человек заслужил, то его пропускают в череп. Ему становятся доступными "буквы" иврита. Освоение этих букв позволяет человеку творить собственные миры. 

       14.Заслужить это можно либо с помощью медитации, либо с помощью йоги, но только используя знание вида йоги в строгом соответствии с личным числом человека высчитанного по каббалистической таблице.

    15. В науке можно получить результат, достигнув определенного научного уровня, но в Каббале можно ощутить результат, только достигнув определенного духовного уровня. Тайной эта наука называется потому, что результаты ее получает только сам исследователь, в соответствии со своим экраном. И никому иному, не имеющему аналогичного экрана, он свои результаты передать не может.

      В. Гумбольдт (филолог, философ, языковед) считал, что язык,- главнейшая деятельность человеческого духа, пронизывающая собой все сферы человеческого бытия и познания. Наконец, именно в когнитивной лингвистике-это ( понимание истинного смысла языка) особое место уделяется роли языка как условия и орудия познания. Всякий язык, обозначая нечто в мире, созидает, ибо формирует для говорящего на нём картину мира. Похоже на определения языка в каббале.

Когнитивизм-это направление в науке, объектом изучения которого является человеческий разум, мышление, и те ментальные процессы и состояния, которые с ними связаны. Это наука о знании и познании, о восприятии мира в процессе деятельности приходящей к человеку по разным каналам.  А когнитивная лингвистика-это соотношение языка и сознания.

  Что входит в Когницию:   

-программа исследований человеческого «мыслительного механизма";

-изучение процессов переработки информации, приходящей к человеку по разным каналам;

-построение ментальных моделей мира;

    Когниция делает заявку на метод серийного, если угодно, «промышленного» решения задач о человеческой мысли». 

    16.Любой язык является истинным и подходящим для своего места, но он полностью противоположен языку Каббалы, совершенно не подходит и приводит к ошибкам в понимании понятий науки Каббала, являющейся сокровищем Зоар.

    17. Язык Каббалы не использует абстрактные названия, наоборот, он не касается ничего другого, а только конкретного. Ибо,- все, что не постигли, не называем по имени.       

    18. Духовная сила, мир, сфира называются тем именем, которым назван управляемый ею объект в нашем мире. 

    19. Знай, что имена, названия и гематрии (цифровое значение букв) принадлежат науке Каббала. А причина того, что они встречаются и в других языках, в том, что все языки тоже включены в язык науки Каббала, поскольку все эти названия – выражение особых частностей, которые помогают всем остальным языкам.  У когниции огромная традиция ,начало которой в античности. Человеческим интеллектом, закономерностями  мышления издавна занимались логика, философия, физиология и психология. Так в философии существует целый раздел- гносеология-занимающейся теорией познания.Познание, с точки зрения когнитивной лингвистики,-это процесс порождения и трансформации концептов(смыслов),поэтому важнейшим объектом исследования в когнитивной лингвистике является концепт. Самые важные концепты кодируются в языке. 

    Многие разделяют сегодня точку зрения Р. Джекендорфа на то, что основными конституентами концептуальной системы явлений более сложных,- те, которые представлены в словосочетаниях и предложениях. Другие усматривают простейшие концепты в семантических признаках, обнаруженных в ходе компонентного анализа лексики. Семантика-это анализ отношения между языковыми выражениями и миром, реальным или воображаемым, а также само это отношение (ср. выражение типа семантика слова) и совокупность таких отношений (так, можно говорить о семантике некоторого языка). Третьи полагают, что анализ лексических систем языков может привести к обнаружению небольшого числа «примитивов» (типа некто, нечто, вещь, место в исследованиях,комбинацией которых можно описать далее весь словарный состав языка.

  Каббала выделяет 4 главных значения слова: 

    1) (пшат) То, что мы действительно понимаем под прочитанным словом.

    2) (ремез) Намёк на то, что у этого слова может быть какое-то другое значение.

    3) (драш)Собственно его другое значение.

    4) (сод)  Божественное предназначение того субъекта или объекта, если оно имеет своё (ДРАШ) значение отличное от (ПШАТ) и является именем собственным. То есть, в программе составителей такого языка заложено, то, что мы называем судьбой.

    А русский язык-это определённый ключ к формуле для понимания истинного смысла высказанных и написанных слов. Причём,- с любого языка из языков мира, только записанного русскими буквами. ( считаем ,что повторяет предложенный Ньютоном способ исследования первоначальной природы реальности мира и бытия как такового как это показано в «Доктринах о дыхании мира», только с использованием латыни).

От автора: далее предлагается для ознакомления методика словосложения, принятая в иврите и идише (, которые существовали одновременно для разных сословий). Потому как опытным путём удалось прояснить, что она применима для русского и всех остальных языков. Поэтому необходимо прочесть и сохранить примерно в памяти.

Вавилонская Башня - "И был язык один".

1. Концепция святого языка

            Есть всем известная фраза, что иврит - святой язык. Что эта фраза означает? В чем отличие иврита от других языков? От личие в том, что иврит является языком неконвенциональным. Все остальные языки являются конвенциональными, т.е. названия предметов являются таковыми потому, что такова конвенция, соглашение между людьми. Стол называется "стол" потому, что все люди понимают под этим стол. А если вдруг все начнут понимать под словом "стол" - шкаф, то ничего страшного в русском языке не произойдет: все прилагательные и все глаголы изменятся, но никакого нарушения структуры языка русского не произойдет. В иврите совершенно дело не так. В иврите между словами существует несколько разных типов связей, так что все слова образуют как бы некую сеть. И эта сеть, как я попытаюсь дальше объяснить, - изоморфна окружающему миру, то есть отражает его истинную структуру.

            Какие связи вообще существуют между словами? Например, нам всем известна связь - "однокоренные слова", когда есть корень, а из него как бы что-то растет. В иврите, как и во всех прочих языках, тоже есть корни и есть "однокоренные слова". Но интересное отличие иврита начинается не на уровне того, что из корня растет, а на уровне самих корней. А именно, это связи между корнями разных типов. Первый тип связи, который мы рассмотрим, называется "двух согласная ячейка". В иврите, корень состоит из трех согласных. Но оказывается, что кроме уровня трех-согласных корней существует уровень двух-согласных ячеек, так что есть много корней, родственных друг другу, которые все растут из одной ячейки.

Кроме этого типа связей есть еще другие типы связей.

            Например, есть 3-х согласный корень с заменой букв.(Примеры см. ниже в статье).

Есть связи и другого уровня. Например, когда одно слово получается из другого перестановкой букв.

            И, наконец, еще один тип связи может быть, когда буква в слове заменяется на букву из того же "произносительного ряда", группы. В иврите есть 5 "рядов букв": БУМАФ (Бэйт,Вав,Мэм, Пэй - это все губные буквы), ГИХОК, НаХаЭ, и т.д.

Наконец, есть еще один тип связи - гематрия, когда численное значение слова совпадает с численным значением другого слова. (Все буквы в иврите имеют численные значения, и численное значение слова равно сумме численных значений его букв).

            Таким образом, в иврите между словами могут быть множест во разных типов связейСовременная лингвистика при этом признает за легитимные связи типа двух-согласной ячейки, а относительно недавно она признала законными также связи типа циклической замены, и также она признает наличие связи через замены внутри групп согласных. Численные же значения букв или составленность из одних и тех же букв она не признает за легитимный тип связей. (Отметим, что когда-то лингвистика не признавала даже двух-согласные ячейки).

Итак, с точки зрения всех этих связей получается, что все слова в иврите связаны в какую-то очень сложную сеть. Так что слово связано не только со своим корнем, как в русском языке, но и с множеством других слов. Получается некое пространство связей. Так вот, главная идея, которая говорит, что иврит - это святой язык, утверждает, что эта система связей между словами адекватна системе связей между объектами. Грубо говоря, слово "Шульхан" означает "стол" не потому, что мы так договорились, а потому что все типы связей слова "Шульхан" эквивалентны связям стола.

            Если мы будем произвольно изменять значения слов в иврите, то вся сеть связей разрушится.

Пример. Слово "Олам" означает "мир". Оно связано с корнем "Нээлам" - "исчезать". Обычный ленгвист скажет, что эти корни не связаны. С точки зрения же религиозной, мир называется "Олам" потому, что его главное назначение - сокрытие Всевышнего, идея сокрытия есть суть существования мира.

            Есть множество случаев, в которых эта связь оказывается явно не случайной, и на ней объясняются различные вещи.

Очень интересен другой аспект: современная лингвистика зашла в некоторый тупик в вопросе об истории происхождения иврита. Чем был прасемитский язык, и как возникли ивритские корни?

            Есть две теории, каждая из которых является весьма обоснованной на уровне лингвистики. Одна теория говорит так: сначала были 2-согласные ячейки с неконкретным ("общим") значением, а потом к ним присоединилась третья "конкретизирующая" согласная, так что появился более определенный корень.

Другая теория говорит иначе: вначале были нечетко определенные группы согласных, в которых порядок мог меняться в разговорном языке, а потом каждый из порядков приобрел более зафиксированное значение. (Вообще, в семитских языках согласные могут меняться местами (метатеза); есть масса примеров слов в иврите, когда от перестановки получаются родствнные слова). Например, буквы Айн, 3айн и Рэйш - означали "помогать,способствовать", а потом одна из групп приняла значение "мышца" (зроа), а другая "помощь" (эзер). Эта теория тоже является весьма обоснованной с чисто лингвистической точки зрения.

            Эти обе теории являются вполне обоснованными (обе теории друг другу не противоречат: одна связь действует и другая связь действует. Противоречие возникает тогда, когда мы пытаемся подумать, из какой же из двух структур все-таки возник иврит? Не может же быть, что он возник одновременно из обеих! Сегодня иврит - язык однородный, необычайно стройный и "систематический", и предположить, что часть корней возникла из двух-согласных ячеек, а часть из нечетких терх-буквенных последователей - очень трудно.

            Иными словами, это могло бы являться доводом к тому, что иврит ни из чего не возник, то есть, существует изначально. Я, конечно, не хочу сказать, что это научное утверждение (скорее это драш), наличие двух конкурирующих теорий, по-моему, очень хорошо иллюстрируют проблему происхождения "святого" языка.

2. Структура иврита

          Иврит поражает европейцев своей почти математической четкостью. Однородная система трехсогласных корней, ясная структура глагольных форм, предусмотренная возможность получения неологизмов путем "надевания" подходящей формы огласовки ("мишкаль") практически на любой корень, чрезвычайно малое количество исключений - все это резко отличает иврит от привычных нам русского или английского.

          Но отличия на этом не кончаются. Как и во всех языках мира, "корень" в иврите порождает группу родственных ("однокоренных") слов. Однако, в отличие от европейских языков, в которых разные корни практически не связаны друг с другом,- ивритские корни не идут "врассыпную", а образуют "сеть", узлы которой соединены разнообразными связями.

          Ярким примером такой связи является существование в иврите "суперкорней" (на научном языке - "двухсогласных ячеек"). "Суперкорень" - это две согласные, являющиеся основой для целой группы обычных корней.

          Например, ячейка - "пей - рейш" имеет значение "отделяться", "разделяться", и из нее произрастает целое семейство обычных корней (каждый из которых, в свою очередь, порождает дерево однокоренных слов):

"при" - плод

 Вот еще один пример: "рб" - "бейт - нун" - строить, выстраивать ряд.

"боне" - строить (пйрб - "биньян" - здание, постройка)

"бен" - сын (=построение рода)

"бина" - понимание (от нее - "мевин" - "понимаю") ("бина" имеет значение "понимание в результате выстраивания ряда рассуждений", "построение логической структуры объекта", постижение аналитическое).

"эвен" - камень (строительный материал)

"левана" - кирпич (строительный материал)

        Признание лингвистикой наличия "двухсогласных ячеек" было давним и всеобщим, и большинство лингвистов стало придерживаться теории, которая утверждала, что "в глубокой древности в общесемитском праязыке" были двухсогласные основы с расплывчатой семантикой, которая затем дифференцировалась в результате добавления к этим основам третьей, формообразующей согласной.

        Однако в конце 50-х годов на уровне лингвистической науки была доказана всеобщая распространенность в иврите (как и в других семитских языках) иного типа "связей корней", при котором один корень можно произвести из другого, близкого ему по значению, путем перестановки трех его согласных. (См. опубликованную в СССР книгу Майзеля ( ) "Пути расширения корневого состава, семитских языков.) Ограничимся несколькими примерами.

"зроа" - мышца, сила; "эзер" - помощь

"эцба" - палец; "бица" - выполнять действие, реализовывать (от него, кстати, -

"мивца" - операция, кампания)

"каhаль" - общество; "лаhака" - группа, хор

"симла"; "салма" - оба слова означают платье, одежду

"кевес"; "кесев" - оба слова означают овцу

         После лингвистического доказательства наличия такой связи между корнями (впрочем, в еврейской традиции о ней говорится еще в источниках времен Талмуда) была создана другая теория возникновения иврита, которая утверждала, что в "общесемитском праязыке" были "трехсогласные переставляемые группы с (опять же!) расплывчатой семантикой", которая потом дифференцировалась путем спецификации различных порядков следования этих согласных.

         Обе эти теории с лингвистической точки зрения вполне обоснованны. Противоречие же между ними возникает тогда, когда каждая из них пытается объяснить происхождение - а не только существующую структуру иврита. Ведь действительно, трудно предположить, что из объединения двух совершенно разнородных основ - какими являются "двухсогласная ячейка" и "трехсогласная группа с незакрепленным порядком следования согласных" - возникла такая математически строгая, и, главное, совершенно однородная структура, какой является трехсогласный корень в реальном иврите.

  Еврейская религиозная традиция, отмечая наличие в иврите как двухсогласных ячеек, так и "трехсогласных перестановок" (и, кстати, многих других типов связей между словами, до объяснения и даже констатации которых современная лингвистика еще не сошла - как например различных перестановок букв, замены согласной на родственную или "симметричную" ей, различных видов связей слов по их численному значению и т.п.) - не считает их объяснением происхождения иврита. Традиция утверждает, что иврит Торы был дан Адаму Самим Богом, и что наличие самых разнообразных связей, превращающих корни языка не в "россыпь", а в "сеть" является важнейшим проявлением "неконвенциальности"иврита. В отличие от других языков, где значение слов определяется конвенцией, сознательным или естественным соглашением между его носителями - смысл слов в классическом иврите является частью сущности объектов окружающего мира. Структура корневой сети иврита изоморфна структуре действительности, и именно поэтому иврит называют "святым языком". Согласно википедии: Объекты, между которыми существует изоморфизм, являются в определённом смысле «одинаково устроенными», они называются изоморфными.

      3. Проблемы с современной лингвистикой.

      В отличие от естественнонаучных дисциплин (физики, астрономии, биологии), в которых религиозные ученые обосновывались давно и основательно, - и, вследствие этого, были поставлены, проанализированы и решены многие вопросы мнимого "противоречия между религией и наукой" - в гуманитарной области, отстающей от естествознания, эта работа еще не была проделана. Так что лингвистика (так же, как история, социология и т.п.) еще ждет своих исследователей. ( мы пришли!))

    Согласно АГР"А (он же Виленский Гаон), любой простой комментарий (пшат) (-перевод значения слова 1.), не соответствующий Каббале (сод: 3-(для неодушевлённых) или 4-(для имён собственных)), неверен.

 

http://jewish-library.ru/laytman/bogoizbrannost._v_dvuh_tomah._tom_1/69.htm

 

Применение:Составление нового общемирового языка с положительно запрограммированной энергеикой и судьбой.

Методология.

 

        Словами можно смерть предотвратить,

Словами можно мертвых оживить.

                                                Алишер Навои

 

У всякого изобретения, есть свои этапы (и они должны быть дискретны): I предпосылки, II их обобщение, III предположение из обобщений, IV начальная методология, V гипотеза, VI опыты, VII формула, VIII попытки внедрения, IX выводы о сферах применения, основанные на опытах.

 

  I. Итак, о предпосылках. Их несколько, первая:

 

А). Толчком к исследованиям послужила информация о том, что великий учёный 18 века Исаак Ньютон, помимо открытых им трёх фундаментальных законов, очень серьёзно на протяжении всей сознательной жизни ( 65 лет) увлекался изучением Ветхого Завета, что свидетельствует, о как минимум, его такой же ценности, с точки зрения Ньютона, для науки. Целью его изучения было познать из него тайну бытия, которая, как он полагал,  в нём скрыта. С этой целью он даже вступил в масонскую ложу и выучил древнееврейский язык. Изучив этот язык, он читал Ветхий Завет в оригинале и анализировал находящиеся в нём слова. Свои вычисления Ньютон основывал на сложной обработке каждого слова.

 

Б). Язык иврит, на котором была написана Каббала до 1947 года был тайным, следовательно, тот древнееврейский язык, который изучил и с которым работал Ньютон мог быть ивритом или очень близким к нему языком по синтаксису и фонетике слов.

 

В). Если Ньютоном  производился анализ слов, написанных на этом языке, то соответственно разбор слова основывался на том принципе, как это принято в при построении слов в иврите и семитских языках, а не так как это положено в позднеевропейских языках и латыни, на которую, надо полагать и переводил Ньютон, как учёный того времени. Поэтому стоит обратиться к словосложению в иврите.        Основное отличие состоит в том, что иврит является языком неконвенциональным. Все остальные языки являются конвенциональными, т.е. названия предметов являются таковыми потому, что такова конвенция, соглашение между людьми. Стол называется "стол" потому, что все люди понимают под этим стол. А если вдруг все начнут понимать под словом "стол" - шкаф, то ничего страшного в русском языке не произойдет: все прилагательные и все глаголы изменятся, но никакого нарушения структуры языка русского не произойдет. В иврите всё совершенно  не так. В иврите между словами существует несколько разных типов связей, так что все слова образуют как бы некую сеть. И эта сеть, изоморфна окружающему миру, то есть отражает его истинную структуру. Например, нам всем известна связь - "однокоренные слова", когда есть корень, а из него как бы что-то растет. В иврите, как и во всех прочих языках, тоже есть- корни и есть "однокоренные слова". Но интересное отличие иврита начинается не на уровне того, что из корня растет, а на уровне самих корней. А именно, это связи между корнями разных типов. Первый тип связи, который мы рассмотрим, называется "двух согласная ячейка". В иврите, корень состоит из трех согласных. Но  у трех-согласных корней существует уровень двух-согласных ячеек, так что есть много корней, родственных друг другу, которые все растут из одной ячейки. Кроме этого типа связей есть еще другие типы связей.

 

            Например, есть 3-х согласный корень с заменой букв.

 

            Есть связи и другого уровня. Например, когда одно слово получается из другого перестановкой букв.

 

И, наконец, еще один тип связи может быть, когда буква в слове заменяется на букву из того же "произносительного ряда", группы. В иврите есть 5 "рядов букв": БУМАФ (Бэйт,Вав,Мэм, Пэй - это все губные буквы), ГИХОК, НаХаЭ, и т.д.

 

           Наконец, есть еще один тип связи - гематрия, когда численное значение слова      совпадает с численным значением другого слова. (Все буквы в иврите имеют численные значения, и численное значение слова равно сумме численных значений его букв). 

 

Таким образом, в иврите между словами могут быть множество разных типов связей. Современная лингвистика (семитских языков) при этом признает за легитимные связи типа двухсогласной ячейки, относительно недавно она признала законными также связи типа циклической замены и также она признает наличие связи через замены внутри групп согласных. Итак, с точки зрения всех этих связей получается, что все слова в иврите связаны в какую-то очень сложную сеть. Так что слово связано не только со своим корнем, как в русском языке, но и с множеством других слов. Получается некое пространство связей. Так вот, главная идея, которая говорит, что иврит - это святой язык, утверждает, что эта система связей между словами адекватна системе связей между объектами. Грубо говоря, слово "Шульхан" означает "стол" не потому, что мы так договорились, а потому что все типы связей слова "Шульхан" эквивалентны связям стола.  Есть множество случаев, в которых эта связь оказывается явно не случайной, и на ней объясняются различные вещи.  Однако в конце 50-х годов на уровне лингвистической науки  была доказана всеобщая распространенность в иврите (как и в других семитских языках) иного типа "связей корней", при котором один корень можно произвести из другого, близкого ему по значению, путем перестановки трех его согласных. Наличие самых разнообразных связей, превращающих корни языка не в "россыпь", а в "сеть" является важнейшим проявлением "неконвенциальности".

 

Г) Через 70 лет после смерти Ньютона английскому учёному Томасу Юнгу попала в руки на короткое время  книга Ньютона: «Доктрина о дыхании мира», которую он сопроводил следующим письмом: « От 10. 12. 1726 года. Письмо к Тому, Кто сможет сделать То, Чего не сумел сделать Я. Я, «великий» физик и учёный муж, Ньютон Исаак, раскаявшийся во всём, что было сделано и не сделано мною, и признавший свою несостоятельность в вопросах физики, передаю сей Труд в руки Того, кто сможет сделать То, Чего не сделал я, осознает полученные мною знания и сохранит переданные мне реликвии властвующей над всеми и вся Природы… Я прошу Тебя, о Добрый Друг моих изысканий, передать То, Что Ты здесь найдёшь Людям… На сём остаюсь,- раб Твоей Воли и поступков, «Учитель» физики и лжи, Исаак Ньютон.» Тем самым Ньютон констатировал, что все его труды и законы, которые он сделал ранее неправдоподобны.

 

            Несколько дней прошли в изучении материалов архива. За это время Юнг переписал оттуда не более одной трети «Доктрины о дыхании Мира», которую сам Ньютон пометил как «Труд, подаренный мне Внеземными Владыками». Однако и этого было достаточно, чтобы молодой Юнг серьёзно задумался об истоках возникновения универсальной световой энергии, о границах познания разумом Мировой Воли и о многом другом…

 

Д). Ветхий Завет, изучаемый Ньютоном, плюс ко всему является ещё и одной из глав торы. И, следовательно, сделаем предположение, что его писали, скорее всего, те же люди, которые писали и каббалу. Но поскольку этот труд был написан для не каббалистов, то его язык может быть не прямой, а иносказательный и одновременно правдивый, так как каббалисты не умеют врать -они полагают, что их устами и мыслями говорит бог. Следовательно, можем предположить то, что та информация, которая содержится в Ветхом Завете, правдива, но иносказательна. Это объёмный труд и ключ к истине должен быть где-то в её начале. Помня выражения лингвистов семитских языков о иврите, что он неконвенционален, а по-старому, -божественен, в голову приходят первые слова Ветхого Завета: «И вначале было -слово и это слово было бог», которое на самом деле, предположим, говорит нам о божественном          

 

предопределении богом каждого слова.

 

Е). Слова множества языков мира могут состоять из частиц, составляющих языки иврит и идиш, которые существовали одновременно, но для различных сословий.

 

Ж). Каждое слово в идише и иврите может иметь несколько значений: неодушевлённого предмета-до трёх, одушевлённого -до четырёх значений, в котором и скрыто его божественное предназначение. Согласно АГР"А (он же Виленский Гаон)-известный каббалист, любой простой комментарий (пшат) (-перевод первого значения слова), не соответствующий Каббале (сод: 3-(для неодушевлённых) или 4-(для имён собственных)), неверен.

 

II. Итак, обобщение этих 7 предпосылок к гипотезе: А) слова иврита и идиша могут в себе нести определённый смысл при их прочтении после разбивки на составные части, как это принято в лингвистике иврита; Б) Ньютон смог этого добиться. После чего пришёл к выводу о том, что открытием своих трёх фундаментальных законов, ввёл мир в заблуждение; В) следовательно то, что было им написано в «В доктрине о дыхании мира»- должно быть не менее фундаментально. Тогда, если это так, то- Г) другие языки мира могут также состоять из слов, несущих в себе  смысловые ячейки, используемые в иврите и идише, только поставленные в другом и отличном от них порядке.

 

III. Предположение: латынь, которую скорее всего использовал Ньютон- тогда и ныне -это мёртвый язык. Так как, мы предположили, что та система перевода, которая открылась Ньютону - должна быть фундаментальна, если после её открытия, он сам назвал все свои три фундаментальных закона ложью, значит,- в ней может быть применим и русский язык также, как один из многих.

 

  IV.Начальная методология: Русские слова, разбитые на составные части, как это принято в иврите и идише, переведённые по этим частям на иврит и идиш, а затем переведённые обратно на русский и прочитанные как предложение начиная от значений перевода последней части (как в идише и иврите) к значению перевода первого слога и, при условии дополнения и уточнения смыслового значения подлежащего и сказуемого, должны выстраивать перевод в законченное предложение. А сейчас предлагаю вспомнить про упоминавшееся мной выше три значения слова, описывающие неопределённый предмет или действие. (Ж. Каждое слово в идише и иврите может иметь несколько значений: неодушевлённого предмета-до трёх, одушевлённого -до четырёх значений, в четвёртом из которых и скрыто его  предназначение для жизни).  

 

 Пример перевода неодушевлённого предмета:  Слово ДЕЛО.

 

1-е значение слова. ДЕЛО - ср. предмет упражнения, работа, труд, занятие, обязанность, должность; | все, что сделано, что свершилось; поступок, действие; | сущность предмета или обстоятельства; | нужда, надобность. | письменное производство по службе, составляющее одно целое, по одному делу, случаю, предмету. | действие, в знач. сраженья, битвы. | стар. польск. пушка. кузнечное, литейное дело.

 

http://dal.sci-lib.com/word006203.html -значения слова ДЕЛО, которые знают все.

 

 

 

2-е значение слова ДЕЛО   ДЕЛ ЕЛО  (намёк на его другое, новое значение)

 

ДЕЛ (ивр.)- לעניינים –дел;

 

ДЕЛ (идиш)- ענינים –вопросы;

 

ЕЛО (ивр.)- אכל-рестораны, еда, пища, питание, пропитание;

 

"За едой и питанием в ресторанах (решаются) вопросы и дела»   

 

3-е значение слова ДЕЛО  Д  ДЕ  ЕЛ  ДЕЛ  ЕЛО  ЛО

 

 (настоящий смысл, заключённый в слове ДЕЛО)

 

Д (идиш)-די - (ивр.)-вполне, довольно, шабаш, который, это, довольно, достаточно, полно, хватит;

 

Д (ивр.)- ש-четвёртый, четыре, далет, (ивр.)-S(обозначение множественного числа участников слова. Все слова, начинающиеся с буквы «Д»- понимают под собой  участие персонажей более одного);         

 

ДЕ (идиш-ивр.)- דע-понятие, знать, мнение; 

 

  ЕЛ (ивр.)- אכלו-съел;

 

ДЕЛ (ивр.)- לעניינים –дел;   

 

ДЕЛ (идиш)- ענינים –вопросы;

 

ЕЕЛ (ивр.)- צלופח- угорь;

 

   (идиш)- ווענגער-угорь;

 

ЕЛО (ивр.)- אכל-рестораны, еда, пища, питание, пропитание;

 

ЕЛО (идиш)-געגעסן-еда;

 

ЛО (ивр.)- הנה-здесь, сюда;

 

 ЛО (идиш)- אט-вот, (ивр.)-медленно, волшебник, чародей, тихо;

 

"Вот здесь,- ( в ) ресторанах тихо и медленно волшебник (со) знанием дел за питанием угрями в ресторанах (решает) вопросы, учитывая мнение четырёх чародеев, которые приходят сюда (и говорят, что) вполне этого хватит, (когда первый) съедает (своё) пропитание".

 

 

 

ГАГАРИН  ГА ГАА ГААГ ГРИН   (2-ое значение для имени собственного)

 

ГА (ивр.)- הקטר-Ха, гектар, локомотив, фимиам, паровоз;

 

ГАА (идиш)- גאַאַ-боже;

 

ГААГ (идиш)- גאַאַג- тенденция;

 

ГААГ (ивр.)-высокое возвышенное место;

 

ГРИН (ивр.)- ירוק-зелёный, новичок, зелёный юнец;

 

«Зелёный юнец, новичок как локомотив и паровоз по божественной тенденции (отправляется в) высокое возвышенное место»

 

V. После апробации начальной методологии выдвинем гипотезу.

 

            Все слова из любого языка мира, записанные русскими буквами и обработанные способом начальной методологии, могут показать истинное значение предмета, действия или предназначение имени собственного.

 

Пример:

 

VI. Опыты:

 

ЛОХНЕСС  ЛОХ НЕСС

 

ЛОХ (идиш)- צעדרייט-глупый;

 

НЕСС (идиш)-נעס-чудо;

 

ОЗЕРО «ЛОХ НЕСС»: «ГЛУПОЕ ЧУДО»,-и этот опыт показал свою результативность, из чего можно сделать следующий вывод,- что нет там ничего, как ясно из перевода названия озера.

 

(помимо прочтения истинного смысла слова, перевод

 

вносит ясность в информационную составляющую о необходимости процесса, связанного с ним)

 

МАЛЕТ - предыдущее название Мальты на финикийском языке, говорят, что обозначало «убежище».

 

МАЛ (идиш, ивр.)- קליין-небольшой;

 

МАЛЕ (ивр.)- זכר-мужской, самец, память, намёк,

 

напоминание, мужской род;

 

ЛЕТ (идиш)- יאָרן- годы, пара, два, двое, и тот и другой

 

"Память-напоминание (о) годах небольших самцов", здесь речь о другом.

 

http://primeinfo.net.ru/news2724.html

 

Подтверждается сделанными

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх