Хроники аномальных явлений Тольятти. Часть 55. Дети свидетельствуют о похищениях НЛО

Реконструкция события. Не удивляйтесь, если, выглянув в свое окно, увидите такую картину. Это иногда бывает в тольяттинских дворах

Авторский проект Татьяны Макаровой

Достаточно давно, еще в самом начале 90-х годов, в одном из районов нашего города произошла загадочная история. Около 4-х часов утра, будучи на дежурстве в одной из местных организаций, сторож (ее звали Нина) почувствовала, что какая-то сила внезапно подняла ее со стула и понесла к выходу на балкон. Страха не было, но на всякий случай Нина решила перекреститься.
Успела наложить крест только два раза, думая: "Господи, что же это со мной творится!" Думала не со страхом, а даже с интересом. Когда же третий раз поднесла руку ко лбу, ее будто выключили. Дальше не помнит ничего - ни как ее выносили за пределы здания, ни как попала в "тарелку", стоявшую в его дворе. Помнит только, что она напоминала формой две сложенных вместе обычных суповых тарелки.
Внутри, где происходили основные события, стены имели золотистый цвет, мебели никакой не было, если не считать четырех металлических установок непонятного назначения, одна из которых издавала шум, а три остальных или не работали, или работали бесшумно.
Кроме Нины, в зале находились еще двое. Одна из них - девочка лет четырнадцати, одетая в белое платье, имела странную внешность: лицом напоминавшая кореянку и очень красивая, своими тоненькими и вывернутыми в бедренных суставах ножками она напоминала маленького уродца. При виде ее Нину почему-то охватил страх.
Девочка лицом напоминала кореянку

Девочка лицом напоминала кореянку

Ничего не объясняя, девочка пригласила Нину улететь с ними, на что та ответила категорическим отказом, объяснив, что у нее дома сын примерно таких же лет, и она ни в коем случае не хочет оставить его на произвол судьбы. Приглашение со стороны девочки прозвучало несколько раз, поэтому и отвечать Нине тоже пришлось неоднократно. Зачем лететь? Куда лететь? Почему именно она, а не кто-то другой? Почему именно с ними, и кто они такие? Эти вопросы у Нины появились только спустя некоторое время.
Еще одного обитателя "тарелки" Нина помнит достаточно смутно. Несмотря на мужеподобную фигуру ростом в два с половиной метра, грубо обтесанное лицо и низкий мужской голос, у Нины осталось впечатление, что это все-таки женщина. Одежда ее напоминала зеленую тунику с рукавами до локтей. Эта странная «женщина» говорила на таком же странном ломаном русском языке, очень тяжелом для восприятия. Возможно, поэтому Нина не смогла вспомнить ничего из сказанного этой женщиной.
Тем не менее, отказ Нины был принят, ее отпустили обратно. Очутившись на своем месте, Нина посмотрела на часы - все события заняли не более трети часа. Пошла проверить, закрыта ли балконная дверь - оказалось, что закрыта. Обдумывать происшествие не хотелось.
Утром, по окончании дежурства, Нина вышла во двор, чтобы осмотреть место, где должна была стоять "тарелка", и оказалось, что на том самом месте свежий нападавший снег вытаял в пределах круглого пятна диаметром около 9 метров. Нина поняла, что события этой ночи – не странная галлюцинация, а самая что ни на есть реальность.
После событий той ночи Нина обнаружила у себя на лице ожог треугольной формы (как он образовался, не помнит совершенно). Около двух месяцев она себя очень плохо чувствовала, постоянно хотелось спать, но постепенно плохое самочувствие прошло.
Давайте выделим сходные признаки, которые встречаются почти в каждом случае абдукции. Вот самые главные моменты. Похищение происходит либо тогда, когда человек один, либо его спутников (членов семьи, друзей) на нужное время как бы "отключают". Хотя в значительном количестве случаев есть и независимые свидетели, по крайней мере, начальной стадии похищения. Во-вторых, часто упоминается ощущение прохода сквозь обычно непроходимые предметы - оконные стекла, стены. Сознание человека, будь он взрослым или ребенком, констатирует противоестественность этого, но и только.
В-третьих, достаточно часто похищенного принудительно осматривают, предварительно обездвижив излучением из цилиндрического предмета (той самой "волшебной палочки", о которой уже говорилось). Осматривают не только снаружи, но и различные полости его тела. И, наконец, достаточно часто людям читают своеобразные "лекции" на космогонические, философские, мировоззренческие темы.
Материальные свидетельства похищения можно обнаружить достаточно редко, но все же можно. Чаще это шрамы, ожоги и ожогоподобные покраснения кожи нетипичной формы в виде правильных геометрических фигур (возможно, так проявляется реакция кожи на поражения какой-то энергией). Как правило, пораженные места тела не досаждают болезненностью. Реже обнаруживаются внедренные в разные места тела микроскопические предметы - иголочки, пластинки, сложные многомерные фигуры.
Май 1967 года. Такие следы остались на теле мужчины, побывавшего на борту НЛО
Что же касается достоверности рассказов о пережитом, то, как это ни странно, наиболее достоверны рассказы маленьких детей. В возрасте пяти-семи лет дети ТАК не фантазируют. У них просто нет реального жизненного опыта, из которого можно было бы черпать детали для фантазии.
Вот, например, что произошло с маленьким Сашей, жителем одного из наших пригородных поселков. Ему еще не исполнилось и шести лет. Так вот, проснувшись утром, он тут же встал с кроватки, подошел к стеклу и начал лупить его рукой. На материнский окрик: "Ты что делаешь, хулиган, стекло разобьешь!" был его ответ: "Мама, но когда меня "дяди" забирали, мы прошли через стекло, и оно было как водичка!"
Дальнейшие расспросы позволили частично восстановить картину события. Оказалось, что этой ночью его опять забирали "дяди", но кроме момента перехода через стекло он больше ничего не помнит.
Этот случай показателен еще и в плане внимательного отношения матери к рассказу сына. Как правило, бывает совсем наоборот: дети рассказывают о пережитом родителям, а те разубеждают их, уверяя, что все это сон, глупые враки или еще что-то в том же духе. Устав доказывать, что все это - никакая не выдумка, ребенок "уходит в подполье", и только став взрослым человеком, он начинает всерьез заниматься своими проблемами.
Например, чем могла бы закончиться вот такая прогулка? Школьница Лариса и ее сестра отдыхали в июне 1990 года в пионерском лагере «Радуга» (теперь это пансионат «Радуга», который находится в «зеленой зоне» нашего города).
Инопланетянин был в серебристом костюме

Инопланетянин был в серебристом костюме

Около 11-00 утра Лара искала в лесу сестру, которая куда-то пропала с дистанции забега, но в итоге заблудилась сама и с трудом нашла поляну, где их отряд обычно разжигал костер. Обернувшись на треск сучьев, девочка увидела мужчину среднего роста метрах в четырех от себя. Тот был в серебристом костюме, на голове шлем с антеннами, в нагрудной части комбинезона что-то светилось. Цвет лица - изжелта-серый, глаза как будто вдавлены и похожи на круглые бусинки. Она его спросила: "Вы откуда?" Он показал рукой наверх и влево (ориентацию по сторонам света Лариса вспомнить не смогла). "Что вы здесь делаете?" - "Мы вас изучаем". Его слова раздавались сначала в мозгу, а затем голосом. Заметила, что голос был будто мужской, но только писклявый. Страха не было. Он предложил что-то вроде: "Пойдем, полетаем". Причем за деревьями девочка видела какой-то летательный аппарат, форму которого точно описать не смогла. Девочка отказалась и пошла в сторону лагеря. Затем оглянулась, но человек все еще стоял. Тогда она убежала.
А с другой тольяттинкой подобная история произошла более 50 лет назад в совсем еще юном возрасте. Александра помнит, как летом вместе с теткой и бабушкой пережидали перерыв в отделении связи в своем поселке. Было очень жарко, и они спрятались в тени. Вдруг Саша ни с того, ни с сего пошла в сторону отделения связи. Тетка крикнула ей: "Ты куда пошла?" Саша оглянулась и потеряла сознание. Очнулась на руках у тетки, но сознание стало другим, она ощущала себя старой, с удивлением глядела на тетку, не понимая, чего та от нее хочет, и на свое детское тельце, которым поначалу даже владеть могла с трудом. Было ощущение негодования бесцеремонностью взрослых, когда ее, как ребенка, заставляли делать что-то, чего она не хотела.
Ощущение старости и мудрости постепенно сгладилось, видимо, произошла адаптация к этому состоянию. Но странности на этой не закончились.
Через небольшое время после этого события Александра, гуляя на улице, заметила, что в небе появилась "сковорода" медного цвета (переводя это описание на "взрослый" язык, это был большой НЛО, похожий на перевернутую сковороду).
На этом фото запечатлен объект, очень похожий на детское видение Александры. Правда, сфотографировали его в Мехико в 1956 году
В следующий момент она помнит себя почему-то стоящей в отдалении от первоначального места, а вдоль дороги женщины суетятся и кричат: "Саша пропала!"
Правда, это происшествие она вспомнила лишь много лет спустя, да и то случайно. Процесс вспоминания был очень похож на снятие ранее сделанного гипнотического внушения: дочь Александры случайно назвала какое-то слово, похожее на медицинский термин (такого слова нет в ее обычном лексиконе), и события сорокалетней давности ярко вспыхнули в памяти Александры.
Причем дети, как правило, очень подробно описывают и детали того места, куда попадают не по своей воле, и путь к этому месту. И очень обижаются при этом, когда взрослые им не верят. И действительно, как можно не верить, если это – правда?
Но об этом - в следующем выпуске хроники тольяттинских аномальных явлений под названием «Дети об НЛО: продолжение».
Татьяна Макарова, специально для TLTgorod
Источник ➝

Ларнака

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

На острове Кипр я побывал зимой. В низкий сезон народу не много, что хорошо способствует изучению достопримечательностей острова без лишних толп туристов. Ближайшим к моему отелю крупным городом был город Ларнака. Он является третьим по величине городом на Кипре (после Никосии и Лимасола), с населением около 70 000 человек.

 

Ранее на месте города Ларнака, находился античный город-государство Китион (относится к позднему бронзовому веку). Сейчас Ларнака это курортный город с множеством отелей,  большим пляжем, а так же расположенным неподалеку аэропортом.

Муниципальная художественная галерея.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Фонтан у галереи.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Деревянный настил на пристани.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Стоянка яхт.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

И конечно, куда же без кошек, которых на Кипре везде очень много.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Пляж.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Температура воды в море зимой на Кипре редко опускается ниже + 18 градусов, а температура воздуха + 15. Но, для купания весьма холодно, хотя не всех это останавливает.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Я же смог только промочить кроссовки )

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Достаточно крупные чайки тусуются на пляже.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Знак.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Набережная у моря.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Новогодняя елка на фоне портовых кранов.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Ларнакский форт. Был построен европейцами в XIV веке и перестроен турками в 1625 году для охраны гавани Ларнаки.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Пушки внутри форта.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Церковь Святого Лазаря (898 год). Церковь названа в честь Лазаря, которого, согласно Евангелию, воскресил Иисус Христос. После этого, из-за преследований, он был вынужден  покинуть Иудею и в 33 году перебрался на Кипр, где стал первым епископом Китиона.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Пробка в центре города.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Так выглядит полицейский участок.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Много раз вдел в Ларнаке вот такие шести дверные такси Мерседес.

Ларнака Архитектура, Фотография, Кипр, Путешествия, Длиннопост

Спасибо за просмотр!

 

Мой Instagram

«Учебное полотно» великого мастера - 2

Из-за размеров картины, которую Суриков писал на дому, ему даже пришлось поменять московскую квартиру, на которую он переехал, вернувшись из Красноярска осенью 1890 года, на большую по размерам. В декабре 1892 года Суриков сделал в работе над полотном перерыв, так как готовил к выставке картину «Исцеление слепорожденного». Однако в начале 1894 года опять принялся за «своего Ермака». Причем сначала цветовая гамма картины была ярче. Но потом Суриков выбрал для нее тот самый мрачный колорит, в котором мы все ее теперь знаем.

Долгое время Ермак по полотну «кочевал», то «прятался» за другими казаками, то, в более поздних вариантах, напротив, был полностью отделен от своего воинства, и лишь в итоге художник нашел для него самое подходящее место.


Этюд «Стрелок». И посмотрите, как тщательно прописаны все детали, хотя сами по себе мазки этюда и несколько грубоваты. И зерцало, и шлем, и узорчатая сумочка на поясе – все очень реалистично!


Полотно «Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем» было окончено Суриковым в 1895 году, а уже в марте этого же года совет Академии художеств присвоил ему за него звание академика. Полотно купил государь-император за 40 тысяч рублей — самую большую сумму, которую когда-либо давали за картину кисти русского художника. Уже в апреле 1895 года был подписан царский указ об учреждении Русского музея Императора Александра III и сюда же была передана эта картина. Третьякову (которому Суриков первоначально обещал это полотно) он все в том же 1895 году подарил копию картины меньших размеров (103×59 см).


Казак с ружьем. А тут так: сабля выписана исторически верно. А вот ружьецо-то осовременено лет так на двести, не меньше


Интересно, что В. Солоухин написал об этой картине в 1966 году, вернее, написал то, что о ней в разное время говорили экскурсоводы музея. Сначала – что Суриков хотел показать народ. Народ, народ и народ. Кругом народ. Ермак не выделен, окружен народом, находится в самом центре народа. Но за пятнадцать лет до этого, по его словам, говорилось иное: «Ермак расположен в центре композиции, чем подчеркивается его роль вождя, атамана, полководца. Он стоит под знаменем, под Спасом-нерукотворным и под Георгием Победоносцем. Чувствуется, как его воля цементирует атакующее войско. Все воины сплотились вокруг него и готовы сложить головы, но не выдать своего атамана». (В. Солоухин. Письма из Русского музея, 1966 г.) Ну, так вот: всякому времени, свои песни и свой взгляд на вещи. Пройдет еще какое-то время, и новые экскурсоводы (возможно, это будет робот с милым женским голосом) скажет, что перед нами изображение типичного колониального разбоя и нетолерантное отношение более развитой нации к другой! Не дай бог, конечно, но кто знает, что может быть…


А вот здесь замок ружья выписан просто великолепно, так что мы даже можем определить его тип. Сегодня такие замки называют английским термином «шапхан». Известно, что русским оружейникам конструкция шапхана была известна, и на основе разработок иностранных мастеров они создали на ее основе «самопальное ружье», или «самопал». Оружие было не слишком тяжелым, что позволяло стрелять, просто уперев такой самопал в плечо

 


Известно, что ударные замки такого типа уже существовали в 1544 г., поскольку шапханы в это время уже применялись. Правда, в то время они еще не вытеснили колесцовые замки и фитильные. В начале XVII века о них писали как о наиболее удобных замках для охотничьих ружей, поскольку, мол, они всегда готовы к выстрелу и не выдают стрелка запахом дыма. А вот на поле боя все-таки лучше фитильный замок, поскольку он… надежнее


Толстые одежды из шкур, давали, пожалуй, аборигенам хоть какую-то защиту от холодного оружия. Но не от пуль! К тому же в то время пули на Руси не столько лили, сколько рубили – отливали пруток из свинца и рубили цилиндрики топором на полене. Круглые пули использовали главным образом на охоте, а вот в бой заряжали по три-пять таких вот «цилиндриков»! Именно поэтому некоторые характеристики русского огнестрельного оружия того времени трудно понять не специалисту. «Пять резов на гривенку» — это как? А так, что в ствол такого ружья войдет пять пуль, нарубленных из свинцового прутка общим весом в одну гривенку, то 204,75 грамма! Делим на пять и получаем 40 граммов — вес каждой «пули». Понятно, что точно в цель при выстреле «этим» попасть было нельзя, но это при попадании в тело раны были просто ужасающими. Именно поэтому, кстати, при стрельбе часто использовались А-образные стойки-опоры для очень тяжелого ствола, что мы как раз и видим на картине у Сурикова. Кстати, у крайнего слева стрелка, что пользуется этой подставкой, ружье как раз фитильное, так что… Суриков – молодец, только это и можно сказать.




Аркебуза фитильно-колесцовая, Южная Германия, Аугсбург, 1585 гг. Длина общая: 1160 см; калибр: 13 см; длина ствола: 700 см. Ружье казнозарядное. Ствол в казенной части с зарядной каморой с откидной крышкой, которая открывается с помощью рычага, расположенного у хвостовика. Рычаг выполнен в виде мужской головы. У хвостовика выбито клеймо аугсбургского ствольного мастера, работавшего в 1585 г. Крышка каморы фиксируется при помощи пружинной защелкой. В камору вкладывается металлическая гильза с затравочным отверстием и шпилькой, выступающей из донца. Шпилька обеспечивает жесткую фиксацию гильзы в канале ствола таким образом, чтобы затравочное отверстие гильзы всегда совмещалось с затравочным отверстием на стволе. То есть, по сути, здесь применялось патронное заряжание. Вот это прогресс! Ну а наличие заранее заряженных гильз могло дать значительную экономию времени при заряжании. Замок аркебузы комбинированный, сочетающий фитильный курок (серпентин) с курком колесцового замка. В случае отказа сложного колесцового механизма можно было использовать фитильный способ воспламенения заряда. Пороховая полка имела автоматически закрывающуюся крышку. Ключ для завода колесцового механизма не требовался. По-видимому, его взведение осуществлялось с помощью курка. Понятно, что это охотничье, богато декорированное оружие в руках у казаков оказаться не могло. Но что-то видом и устройством попроще… Почему бы и нет? (ГИМ, Москва)


Но это история. А сегодня у нас задача другая – рассмотреть, как именно, правильно или неправильно, Серов изобразил на своем полотне оружие и доспехи, что там из музея, а что… от лукавого?


Пушка вертлюжная XVIII в. Длина общая с винградом: 29 см; длина без винграда: 25,5 см; длина уключины: 26 см; калибр: 21 мм. Такие вот «орудия» вполне могли стоять и на судах у Ермака

 


Противники казаков вооружены луками, копьями, и только у одного арбалет, металлический щит и шлем. Ну, тут все точно так же, как было и у Кортеса с Писарро


Безусловно, основным типом замка на стрелковом оружии у стрельцов и казаков даже в 1585 году должен был быть фитильный замок. И совершенно правильно сделал художник, что никого из казаков не вооружил пистолетом – в то время колесцовые пистолеты были очень дорогим оружием и в Россию не экспортировались. То есть выбирать мы можем только из фитильного замка и замка-шапхана. Я бы, конечно, постарался показать стрелков с фитильными ружьями, но… тут уж художник не слишком погрешил против истины, всего-то 50 лет разницы. Ведь даже ополченцы и стрельцы 1612 года стреляли именно из фитильных ружей, поскольку именно тогда уже стали появляться и более совершенные образцы ружей с ударными замками – трофеи, отнятые у поляков и шведов.


На картине у одного из казаков мы видим топор. В коллекции ГИМа есть топор XVII в. Длина: 16,5 см (топор); ширина у лезвия: 95 мм (лезвие); длина древка: 36 см (топорище). Можно бревна на избу тесать, можно басурманам головы рубить!

 


Бахтерец первой половина XVI в. (ГИМ, Москва)

 


Бахтерец XVII в. (ГИМ, Москва)

 


Шишак. Западная Европа, Священная Римская империя Германской нации. Вторая половина XVI в. Высота: 29 см; диаметр основания: 23х21,5 см (ГИМ, Москва) Суриков многим казакам нарисовал красивые сабли. И это исторический факт. Иметь саблю в богатых ножнах было престижным, как золотую цепь на шее в минувшие 90-е у нас среди определенной категории населения. И сабли с такими ножнами в Россию и поставлялись, и производились на месте. Но и поставки были очень значительны. Персия, Турция – вот откуда к нам шли сабли с золотой насечкой на клинках и ножнами, украшенными кораллами, и бирюзой.


Палаш Скопина Шуйского (ГИМ, Москва)

 


Сабля князя Пожарского. XVII в. Длина: 105 см; длина клинка: 92 см Сталь, бирюза, стекло, золото, серебро, изумруды, чеканка (ГИМ, Москва)

 


Суриков Василий Иванович (1848-1916)


И в качестве итога: пожалуй, эту картину Сурикова должно считать тем самым образцом для подражания, на который должен, по идее, равняться каждый художник-баталист, кому пришло в голову писать похожие по размерам полотна. И писать именно так, хотя сегодня можно портреты нужных людей, равно как и изображения оружия и доспехов, получить при помощи Интернета!

Автор:Вячеслав ШпаковскийСтатьи из этой серии:Куликовская битва в образах и картинах
«Битва при Ангиари» и «Битва при Марчиано»: ученик против учителя, символизм против реализма
«Битва при Ангиари» и «Битва при Марчиано». Леонардо да Винчи и Джорджо Вазари
Павел Корин. «Александр Невский». Неразрешимая задача мятущейся души
«Битва при Грюнвальде» Яна Матейко: когда эпичности слишком много
«Богатыри» Васнецова: когда в картине главное эпичность

Картина дня

))}
Loading...
наверх