ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ

23 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Eвтеев21 января, 8:04
    Генетика чётко доказала, что современное человечество возникло не более 45 тысяч лет назад. О каких 50-100 тысяч...Самый древний нар...
  • Владимир Безбадченко21 января, 6:13
    Ты может и бодибилдер но мозгом дистрофик. Сталину грызня в кабинетах учёных не слышна. Вавилов бы захотел и лысенку ...Сколько же он не ...
  • Андрей Бодибилдер20 января, 3:41
    В Японии самое большое количество курильщиков в мире и самая низкая смертность от рака легких. А все потому что японц...15 Интересных фак...

Почему сигналы светофора имеют именно красный, желтый и зеленый цвета

741550
 

Светофоры не сразу стали такими, какими мы их привыкли видеть. Еще в конце XIX века появились довольно опасные приборы, которые даже взрывались, из-за чего их быстро запретили. Но количество автомобилей росло с каждым годом, и устройство, регулирующее очередность движения на улицах крупных городов, было просто необходимо. Поэтому инженеры и изобретатели продолжили трудиться над созданием новых механизмов и в начале прошлого века в США появились светофоры, которые были весьма похожи на современные.

Почему сигналы светофора имеют именно красный, желтый и зеленый цвета

Так же как и современные светофоры, американские варианты имели красный сигнал, запрещающий движение, и зеленый, который означал разрешение на проезд или проход. Позднее к ним добавился желтый сигнал, и в таком виде светофоры стали появляться в самых передовых столицах Европы.

Почему сигналы светофора имеют именно красный, желтый и зеленый цвета

Но не во всех странах зеленый означал возможность движения. Например, в Японии решили вместо зеленого использовать синий цвет. В таком виде светофоры просуществовали в этой стране в течение 5 лет. Но после этого от синего пришлось отказаться в пользу зеленого. Почему так произошло?

 
Почему сигналы светофора имеют именно красный, желтый и зеленый цвета
Почему сигналы светофора имеют именно красный, желтый и зеленый цвета

Оказывается, не все сигналы одинаково хорошо видны на расстоянии, а степень рассеивания зависит от длины волны: чем больше длина волны, тем хуже рассеивается свет, проходя сквозь атмосферу.

Так, например, синий цвет виден хуже, чем зеленый, так как его длина волны меньше, и он быстрее рассеивается в воздухе. По этой причине от него и было решено отказаться в Японии. А лучше всего виден красный сигнал, ведь именно этот цвет имеет самую большую длину волны, что гарантирует максимальную видимость даже в условиях тумана или дождя. Если вы обратите внимание на цвет сигналов, установленных на автомобилях, то заметите, что и здесь инженеры используют исключительно красные и оранжевые варианты, все по той же причине — их видно лучше всего.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх