• Людмила Лиханова (Беговщиц)22 января, 15:53
    Спасибо за КрасотуКрасоты России (#...
  • Надежда Сергеева (Вахрамеева)21 января, 17:23
    какая же красивая матушка Россия.Красоты России (#...
  • Владимир Eвтеев21 января, 8:04
    Генетика чётко доказала, что современное человечество возникло не более 45 тысяч лет назад. О каких 50-100 тысяч...Самый древний нар...

Яркий финал года? К Земле мчится астероид размером с высотку

Фото: NASA/Globallookpress

Астрономы NASA выяснили, что в сторону Земли мчится потенциально опасный астероид 2011 ES4 – небесное тело размером с высотный дом сблизится с планетой уже 1 сентября. "Яркий финал у этого года намечается", – пессимистично шутят в Сети.

По данным учёных, 1 сентября на расстоянии всего 120 тыс км от Земли со скоростью примерно 8 км/с будет пролетать крупный астероид – его размер может достигать 49 метров. Специалисты считают его потенциально опасным из-за его немалых размеров.

В NASA рассказали, что 2011 ES4 был открыт в 2011 году. Поскольку орбита космического тела пересекает орбиту Земли, его отнесли к группе Аполлонов: они так названы в честь первого подобного астероида, открытого астрономами в 1932 году.

Всего в околоземном пространстве находится около восьми тысяч потенциально опасных астероидов, пояснили в NASA.

В Рунете на новость отреагировали, по традиции, с юмором, особенно из-за даты: астерид приблизится к Земле в День знаний. "Сейчас все школьники молятся, чтобы этот метеорит упал на их школу", – шутят в Яндекс.Новостях. "А вот и вакцина летит. Яркий финал у этого года намечается", – комментируют в Твиттере.