Последние комментарии

• Тимур Бикметов
    почему бы не написать о Ташрабате в КиргизииСамые загадочные места планеты
  • Елена Козицына
    Да, не легко жилось девицам!Царские смотры невест: чем рисковали девушки-участницы
  • Pciha Ivanova
    Спросить с Трампа за геноцид николеньо!Как выжить одной на острове: трагическая история женщины с острова Сан-Николас

Учёные обнаружили, что что-то грандиозное приближается к нашей солнечной системе

Вернёмся к прошлому году. Астрономы пришли с некоторыми захватывающими новостями. Они сказали, что наша солнечная система может пострадать от сильного «урагана» Тёмной Материи. После некоторых наблюдений они сообщили, что скорость этого события будет достигать около 310 миль в секунду или 500 километров в секунду.
Одна из проблем этого явления заключается в том, что мы на самом деле не понимаем, как работает темная материя, и мы даже не можем увидеть её.

Пока что астрономы сходятся во мнении, что ничто не кажется более загадочным и необъяснимым, чем сама природа Тёмной Материи. Как уже упоминалось, мы не понимаем, что это такое, и за эти годы лишь несколько учёных выдвинули свои теории для объяснения феномена. До сих пор считается, что Тёмная Материя составляет более 80% веществ во вселенной. Так же, она отвечает более чем за четверть всей энергии космоса. Хотя, эта странная форма материи или энергии не может быть обнаружена, исследователям стало ясно, что в нашем галактическом супер скоплении было обнаружено большое количество непонятной массы. Эта скрытая масса, которая удерживает элементы нашей галактики Млечный Путь. В конечном итоге она и составила примерно 80% всего пространства. Так учёные узнали о Тёмной Материи и её воздействии на вселенную. Понимание того, почему она не может быть обнаружена, и все неизученные её свойства, могут стать ключом к пониманию вопросов о природе вселенной и существовании в целом. Это мотивирует к цели большего понимания в мире теоретической физики и квантовой механики.

Вопрос, который задают многие люди: если мы так мало знаем о Тёмной Материи, то как исследователи узнают о ней? Опять же, как уже упоминалось, всё основано на движении звезд. Они дают нам подсказки относительно того, что вокруг них и как они взаимодействуют с другими формами материи. Следующее, о чём люди спрашивают, так это о том, затронет ли нас грядущее событие? Короткий ответ: нет. Ни одна из этих бурь не поразит нашу планету. Но это всего лишь одна из многих проблем, которая может произойти в ближайшем будущем. Исследователи постоянно смотрят на сигнатуры по всей вселенной и пытаются опередить их источник