23 839 подписчиков

Ученые пытаются открыть портал в параллельную вселенную

Таинственный зеркальный мир скрывается в тени воспринимаемой реальности? Это могло многое объяснить.

Может ли 2020 год стать годом, когда люди откроют первый портал в темное измерение, которое отражает наш собственный мир?

Ученые из Национальной лаборатории Ок-Ридж в восточном Теннесси надеются на это, и они завершили строительство оборудования, которое они должны были испытать летом 2019, что может позволить нам впервые увидеть параллельную вселенную, которая во многих отношениях может быть идентична нашей собственной, с зеркальными частицами, зеркалом: планеты и, возможно, даже зеркалом жизни.

Это по словам Лии Бруссард, физика, стоящего за проектом, которая в интервью NBC охарактеризовала попытку раскрыть скрытый теневой мир как «довольно дурацкую» идею.

Открытие скрытого зеркального мира может звучать как научная фантастика из серии «Очень странные дела», но физики неоднократно предлагали это как заманчивое средство объяснения аномальных результатов. Однако до сих пор неопровержимые доказательства существования такого царства отказываются проявляться.

Один набор аномальных результатов и те, которые вдохновили на исследование, относятся к 1990-м годам, когда физики элементарных частиц измеряли время, необходимое нейтронным частицам, чтобы распасться на протоны после того, как они были удалены из ядра атома.

Ученые пытаются открыть портал в параллельную вселенную

Два отдельных эксперимента показали, что нейтроны разрушаются с разной скоростью вместо того, чтобы распадаться и превращаться в протоны с точно такой же скоростью, как ожидалось.

В одном из них свободные нейтроны были захвачены магнитными полями и помещены в лабораторные ловушки для бутылок, а в другом они были обнаружены по последующему появлению протонных частиц из потока ядерного реактора.

Частицы, выпущенные в потоке из ядерного реактора, жили в среднем 14 минут 48 секунд - на девять секунд дольше, чем частицы из бутылочных ловушек.

Это может показаться небольшой разницей, но это обеспокоило ученых.

Но существование зеркального мира предлагает правдоподобное объяснение: существуют два разных времени жизни нейтронов, и может быть так, что около 1% нейтронов могут пересекать границу между нашей реальностью и зеркальным миром, прежде чем пересечься и затем испустить обнаруживаемый протон.

Новый эксперимент направит пучок нейтронов в непроницаемую стену. По другую сторону стены будет установлен детектор нейтронов, который обычно ничего не обнаруживает.

Но если детектор действительно регистрирует присутствие нейтронов, теория состоит в том, что они могли пройти сквозь стену, «осциллируя» в зеркальном мире - став зеркальными нейтронами - и снова появившись в этой вселенной, а точнее в лаборатории в Теннесси.