Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ»
Вы хотите запомнить сайт «ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ИСТОРИЯ, МЫ, ЗЕМЛЯ, ВСЕЛЕННАЯ

Тоннель под Беринговым проливом: сможет ли человечество осуществить такой проект

развернуть
%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%ba%d0%b0

Когда-то предки коренных жителей Америки пришли на этот континент по узкому сухопутному мосту, который существовал между Евразией и Северной Америкой на месте современного Берингова пролива.

Но ледниковый период закончился, климат на нашей планете стал теплее, и уровень Мирового океана поднялся, образовав пролив, разделивший два материка. Но существует грандиозный инженерный проект, который позволит соединить Евразию и Северную Америку.

Тоннель под Беринговым проливом: сможет ли человечество осуществить такой проект

Уровень мировых грузоперевозок ежегодно растет, транспортные компании и целые государства пребывают в постоянном поиске кратчайших путей и минимизации издержек. Одним из способов сокращения времени доставки грузов из Китая и России в США, Канаду и другие страны Нового Света могло бы стать сооружение подводного тоннеля под Беринговым проливом.

Тоннель под Беринговым проливом: сможет ли человечество осуществить такой проект

Впервые идею строительства железнодорожного тоннеля, который бы соединил два континента, высказал в конце XIX века американский политик Уильям Гилпин, которого поддержали руководители железнодорожных компаний США. Далее проводились переговоры между российской и американской сторонами по поводу строительства дорог, ведущих к проливу, а также обсуждалась постройка самого тоннеля. Но после Октябрьской революции эти переговоры сошли на «нет», и о проекте на какое-то время забыли. Лишь в 90-е годы прошлого века тему подводного тоннеля под Беринговым проливом вновь вынесли на всеобщее обсуждение, о проекте писали в СМИ, велись дебаты на международных конференциях.

Тоннель под Беринговым проливом: сможет ли человечество осуществить такой проект

Это не такая уж неосуществимая идея, как может показаться на первый взгляд. Ширина пролива составляет 86 километров, на протяжении которых встречается два острова. Этот факт позволяет существенно облегчить строительство тоннеля. Предполагается, что железнодорожный тоннель будет частью глобальной трансконтинентальной дороги и будет выглядеть вот так.

Тоннель под Беринговым проливом: сможет ли человечество осуществить такой проект

По мнению специалистов, с инженерной точки зрения проект не представляет особой сложности. К тому же у человечества уже есть успешный опыт строительства протяженного подводного железнодорожного тоннеля под проливом Ла-Манш. Основным препятствием на данный момент является нестабильная политическая ситуация в мире, которая не позволяет вести обсуждение этого проекта на высшем уровне. Тем не менее эксперты отмечают, что строительство тоннеля принесет колоссальную экономическую выгоду всем странам-участницам проекта, поэтому поиск инвестиций не должен растянуться на долгие годы.


Источник: http://travelask.ru/blog/posts/13977-tonnel-pod-beringovym-p...


Источник →

Ключевые слова: наука
Опубликовал Игорь Сипкин , 04.11.2018 в 06:59
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Орлов
Олег Орлов 4 ноября, в 07:16 Это типа российских эскимосов в Америку на заработки возить? Текст скрыт развернуть
2
Михаил Ершов
Михаил Ершов Олег Орлов 4 ноября, в 07:40 ...или димон стал радеть за народ... Текст скрыт развернуть
1
anatolii660 reznikov
anatolii660 reznikov Олег Орлов 4 ноября, в 11:34 Ага ! Оттуда эскимосов а туда Чукчей и каряков ! Совсем диванные охренели ! Но скоко напилить можно   УУУУУУУУУУУУУУУУУУ   ! Текст скрыт развернуть
1
Виктор zz
Виктор zz 4 ноября, в 12:44 Идиотизм! А до этого тоннеля железную дорогу строить не надо? Несколько тысяч км вечной мерзлоты - это вам не 86 км пролива! Текст скрыт развернуть
2
Василий Ильин
Василий Ильин 4 ноября, в 16:51 Тоннель под Беринговым проливом, это хорошо. А у нас в Боровичах уже более 15 лет по ж.д. дороге поезда ни в СПб, ни в Москву не ходят. Текст скрыт развернуть
1
Viesyo Zelinski
Viesyo Zelinski 4 ноября, в 18:07 Это всё из области фантастики ! Прежде нужно уладить отношения с Пиндостаном или уничтожить его! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Коротич
Сергей Коротич 4 ноября, в 18:16 Александр Казанцев "Арктический мост" 1941 год полностью опубликован в 1946 году Текст скрыт развернуть
2
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 5 ноября, в 00:15 Проект осуществимый и лично мне нравится. Но очевидно не окупаемый (поэтому и средства собрать не могут!): Переориентация грузопотоков требует времени и затрат, больших стоимости прокладки тоннеля! Текст скрыт развернуть
1
Юрий Колобродов
Юрий Колобродов 6 ноября, в 12:14 Это так и останется мечтой! Не окупится этот маршрут никогда. Очень суровые условия, намного хуже БАМ (который и я строил). Хотя китайская высокогорная ж/дорога тоже не подарок. И если все таки это будет претворятся в жизнь, то маршрут проложат от дальневосточного побережья, что бы Китай и Азия имели выход на него, а не от Тында-Якутск-Уэлен! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Комментарии Facebook

читатели

23092 пользователям нравится сайт tainyvselennoi.ru

О сайте

В СЕТИ

23092 пользователям нравится сайт tainyvselennoi.ru

Поиск по блогу

Присоединиться к сайту