Последние комментарии

• Натала Васильева19 сентября, 19:06
    Не только это плато срыто: каньоны, моря, берега островов и материков, а так же пустыни, скалистые горы, холмы(отвалы...Инопланетные пейзажи урочища Босжира
  • Wolf :19 сентября, 0:45
    Браво ! Вижу , вы в теме . Тем более приятно , что вы - женщина . Я вам больше скажу : лично я ни грамма не удивлюсь ...Инопланетные пейзажи урочища Босжира
  • Натала Васильева18 сентября, 23:06
    Мощный древний карьер по выработке земной породыИнопланетные пейзажи урочища Босжира

Учёные сообщают о новой угрозе для Земли: гигантское пятно на Солнце

Современная наука не совсем понимает некоторые процессы, которые могут происходить на нашем светили и поэтому некоторые новые данные могут изрядно помотать им нервы. То на Солнце становятся слишком много пятен, то они практически исчезают и появляются новые версии и гипотезы об опасности таких явлений.

Безусловно, что от Солнца зависят многие процессы на Земле и жизнь людей, поэтому изучение звезды является одной из важнейших задач учёных. Последние данные о Солнце представил астроном по имени Джампаоло Сальвато, которые вместе с группой учёных исследовал полученные данные об огромном пятне на Солнце, которое может существенно повлиять на земные процессы.

Итальянец предположил, что обнаруженное пятно с кодовым названием AR2738 может стать причиной гибели всего живого на нашей планете. Всё дело в гигантском ядре данного пятна, которое якобы с лёгкостью может поглотить Землю. Данных пока достаточно мало и специалисты планируют изучить взрывной потенциал нового образования.

Более того, учёных беспокоит и обнаруженное скопление из тёмных пятен на Солнце. Со слов научных экспертов, пятна стремительно увеличиваются и эти процессы необходимо изучать в срочном порядке, пока не стало слишком поздно.

Но если на нашем светиле и происходят опасные процессы и учёным удастся это доказать, то что люди смогут сделать, чтобы изменить данные процессы вспять? Скорее всего, Солнце никогда не будет подвластно науке, если учесть масштабы этой важной для нас звезды.

Salik.biz