Последние комментарии

• HotRS16 июля, 12:28
    Звиняйте, не стероепсис, а стереопсис. Спешка, блин (((   Стереопсис (стерео-эффект) — ощущение протяжённости простра...Циклопы – это реальность нашего мира
  • Ольга Антонова16 июля, 12:26
    Автору очень не хватает сказки и тайн. )) Видимо жизнь его унылая и однообразная.Циклопы – это реальность нашего мира
  • Марина Коновалова (Власенко (Клочкова))16 июля, 10:56
    Люди в черном....Циклопы – это реальность нашего мира

Ученые не могут объяснить происхождение гигантских следов на дне Тихого океана

Согласно данным учёных, подводные территории на плане изучены всего на 5-7% и неизвестно, что именно может скрываться на глубине. Исследователи то и дело находят загадочные постройки и неизвестные виды существ. Удивительно, но даже Вселенная изучена больше, чем подводные глубины на собственной планете.

Не так давно на глубине четырёх километров в Тихом океане были обнаружены тысячи таинственных следов. Их обнаружили в районе между Гавайскими островами и Мексикой.

Фотографии были получены с помощью подводного аппарата и следы достигают размера до двух с половиной метров. Макимальная глубина следов составляет тринадцать сантиметров. У исследователей создалось впечатление, что они были оставлены одним существом, ведь расположение следов далеко не хаотичное.

Сначала появилась версия, что следы могло оставить неизвестное науке существо, но ученые пока не представляют хотя бы примерный подвид данного глубинного монстра. Так же есть версия, что следы могли образоваться от китов, которые иногда способны погружаться на подобную глубину.

Salik.biz

Часть уфологов считает, что следы на дне могли оставить внеземные цивилизации в результате своей деятельности под водой, но никаких доказательств этому нет. Каждый пытается отстоять свою версию происхождения следов, поэтому учёные продолжают изучать огромные следы на дне.

Источник ➝